воскресенье, 9 августа 2015 г.

Обложка по марафону с Симферополем


 Ну вот уже 8 этап марафона. Мой любимый фон:
У меня уже была заготовка для обложки, поэтому решила теперь сделать с другим крымским городом. Мне очень нравится эта картинка дореволюционного вокзала Симферополя, взятая из интернета. 
Вот такая мужская, на мой взгляд.

А еще вчера я немного переделала готовый блокнот для подруги из Судака. Будет пользоваться на работе. Делала такое впервые и подумала, что надо купить и заскрапить несколько на подарки. Действительно, блокноты "с нуля" люди на полочках хранят, жалеют пользоваться. А в таких будут писать с удовольствием.
Кстати, говорят, что Судак в этом году побил все остальные города Крыма по количеству отдыхающих...
К сожалению, осталась последняя неделя моего отпуска. Надо провести ее плодотворно... ;))

7 комментариев:

  1. Аня, не перестаешь удивлять! Как красиво, стильно, аккуратно, сдержанно, действительно по-мужски! Твои работы украшают наш марафон!

    ОтветитьУдалить
  2. О, спасибо! Надеюсь, дойду до конца...и удивлю еще пару раз!

    ОтветитьУдалить
  3. Мужская обложка очень оригинальная и стильная! Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, а мне вот эта ваша обложка очень нравится. Странно, что она в ТОП не попала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Ну две в ТОПе -это слишком! Спасибо, Оксана, очень приятно, когда твои работы нравятся коллегам!

      Удалить
  5. интересная работа! спасибо от Viva la Vista

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво! Мне так нравиться локомотив паровоза.Спасибо от Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить