пятница, 7 августа 2015 г.

Нежный "Дамаск"


 Я уж думала, что придется пропустить этот этап, так как обещала знакомой сделать приглашения к свадьбе, а потом еще и книгу пожеланий попросили...рассадочные карточки... и я завязла...
Вчера еще ночью резала салфеточки для рассадочных! Уф! но все успела! И вот в последний момент сделала обложечку. Это я на свадебной волне еще, понимаете? Хотя собиралась делать совсем другую и материал же подготовила :))
Извините за освещенность, у нас почти закат...
 Вот, видите? Свадьба меня не отпускает :))
Девочки, у вас получается сохранить коллекцию обложек по этому марафону? У меня нет :)) Только две остались... Надо несколько делать по каждому этапу, но не очень получается...



А свадебный набор покажу в следующем посте. Всем удачи!!!
_______________________________________________________________________________
 P.S.   Моя обложка в этом этапе опять попала в пятерку лучших!

5 комментариев:

  1. Ой, какая прелесть! Просто зефир какой-то а не обложка! Не перестаю удивляться мастерству и фантазии! Спасибо за украшение нашего марафона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне так приятно это слышать!!! Спасибо за эти слова!

      Удалить
  2. Анна, обложка просто обворожительная! Хорошая почва для её создания получилась! Здорово же, что обложки разбирают, эту точно уже унесли!
    Сохраню для вдохновения! Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот эта обложка мне очень-очень нравится! Хотя они у тебя все такие самодостаточные и сюжетные.

    ОтветитьУдалить