четверг, 27 августа 2015 г.

Вальс уходящего лета

Уже думала, что не добегу в этом марафоне... И все же, к финишу успела, хоть и последняя!
Однако, с каждым днем дел и забот становится все больше, поэтому ощущение, что мой марафон только начался! 
Жаль, что не все успели на последний 12 этап... Да и я сделала простенькую...


Хочу поблагодарить девочек - дизайнеров из Доступного скрапа за их труд - сделать столько работ в таком темпе, комментировать участников, выбирать лучшие... и все в срок!
И спасибо девочкам-участницам! Было приятно познакомиться и пообщаться.
Всего сделано 16 обложек по марафону.

 Все! Пока! А я бегу дальше!

8 комментариев:

  1. Аня, твои обложки узнаваемы! У каждой из нас уже что-то свое прорисовывается:)) А так и должно быть!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, верно! У каждого свой почерк :)) И это здорово!

      Удалить
  2. Анечка, эта обложка такая спокойная и название для неё ты придумала просто чудное и отражающее её суть, А ещё,я очень рада, что в этом совместном марафоне познакомилась с твои творчеством)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, очень хорошая обложка, выполненная в твоем неповторимом стиле!!! Твои обложки всегда такие цельные по композиции, аккуратно сделаны, цвета и декор подобраны идеально, они украсили наш СП! Спасибо за участие в марафоне!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы эти слова на стенку себе повесила как мотиватор! И перечитывала каждый день! спасибо!!!!

      Удалить
  4. "Простенькая", и не совсем. Все, что нужно присутствует. Мне, кажется, что у Вас было больше работ, а не двенадцать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, больше. А надо все? Могу добавить...

      Удалить