воскресенье, 23 августа 2015 г.

Соты, обложки и про сбывшуюся мечту!


Еще одну с деревом я все-таки тоже сделала (на подарок нашей гостье, преподавателю Карине Ашотовне из Москвы) , но в линки не успела добавить:

Обложка по 11 этапу марафона была готова еще в четверг. Но пятница оказалась загруженной, а в выходные неожиданно получилось сходить в поход с ночевкой! Причем, всей нашей большой семьей. Я очень хотела этим летом так выбраться - чтоб с палатками, прекрасным видом, звездным небом и падающими звездочками, и обязательно задушевными разговорами у ночного костра... И все это так и было! А если учесть, что это наши последние совместные семейные выходные (потому что старший сын теперь будет учиться в Москве и совсем скоро улетает), то можете представить мое счастье!
Бабушка с младшим внуком наслаждаются тишиной и гармонией...
 Закат на озере Тайган и ожидание шашлыков. И на берегу уже заряжены удочки для ночной рыбалки.
А в завершении нашего приключения мы заехали на съемочную площадку, где недавно отсняли "Викингов". Там так прикольно - все под старину!
Вот бочка с сетями:
Шкуры и другой реквизит. Все настоящее!
Строения из огромных бревен! 
 Я тоже вошла в роль:
Теперь можно сказать, что моё лето состоялось!

3 комментария:

  1. Аня, они у тебя все такие стильные получаются. Ты точно обложковый спец:)) Отдых классный у вас получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, чудесная и нежная обложка! Спасибо за участие в марафоне!

    ОтветитьУдалить
  3. Аннушка, и обложки классные, и отдых удался!!! А побывать в стране Викингов, хоть и киношных -это вообще мечта)))

    ОтветитьУдалить