вторник, 18 августа 2015 г.

Обложка с сухоцветами


 Вот и не пришло мне в голову, что следующий этап - дерево!
А недавно я как раз сделала блокнот в стиле "Прованс", где использовала эту идею с сухоцветами под пластиком. Покажу его чуть позже. И вот, я не смогла остановиться только на блокноте и решила попробовать с обложкой.
Здесь видно отблеск пластика :)) А цветы мне муж подарил в июле еще, они засохли, и теперь просят их увековечить :))
Итак, уже 10 этап марафона:

Я сегодня первый день как вышла на работу из отпуска :(( Но пока еще не так сложно, хоть и жарко. Вот начнется сентябрь, и я опять пропаду в блоге... А пока я еще надеюсь успеть сделать обложку для этого этапа еще!

9 комментариев:

  1. Аннушка, использование сухоцветов, для декора обложки конечно же, необычно, но не менее красиво... Получилась трогательная в своей простоте КРАСОТА.. Какие же все разные в этом этапе наши деревянно-цветочные обложки!!! И это здорово)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, очень мило! Напоминает полдень в саду!!! И как все твои обложки- исполнение безупречное, аккуратно и со вкусом!! Спасибо, за участие в марафоне!

    ОтветитьУдалить
  3. ДЕВОЧКИ, вы меня очень радуете своими словами! Спасибо вам, что не лень написать отзыв на мои работы.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, они у тебя все такие стильные и красивые! Прямо загляденье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. " обложковый спец" - лучший комплимент :)) Спасибо!!!

      Удалить
  5. Замечательная обложка! Аплодирую стоя!

    ОтветитьУдалить
  6. Поддерживаю, очень классные обложки у тебя получаются! Прям каждая хорошенькая!

    ОтветитьУдалить