понедельник, 3 ноября 2014 г.

Альбом "Девичьи секреты"

Альбом на совершеннолетие нашей крестницы Настюши, умницы и красавицы! Сделала на одном дыхании из-за ее шикарных фотографий. Главная идея - много секретиков, карманчиков, конвертиков...
Итак, развороты без особой логической последовательности. Просто по ходу как получались...
Первый - про студентку
Второй  - про море
Вот здесь под калькой пересыпается песочек, шуршит )))
Третий - "Модница"


Четвертый - "Сладости и радости"

Пятый - "Лесная фея"
Шестой - "Лавандовый"

 Но я впервые продумывала каждый разворот еще до его создания - определяла размеры фотографий, их количество. Очень много красивых фотографий не подошли, я их не осилила :))
Очень люблю этот альбом, особенно развороты про море и моду :)) И вот что я поняла - все дело в качестве самих фотографий!!!
Мой старший сын, посмотрев этот альбом, упрекнул, что я им такого не делаю... Так что начнем подготовку к  фотосессии )))

6 комментариев:

  1. Это что-то невероятное! Бесподобная работа! Так всё точно подобрано!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой очаровашка! Очень понравился! Как все подобрано! А с крыльями просто поразила!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, девочки! Спасибо, мне очень радостно, что вы тоже его оценили! Особенно как профессионалы!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой классный!!! Чудо!!! Столько интересных деталек взяла себе на заметку... С песочком и вешалочкой - супер!

    ОтветитьУдалить
  5. С большим интересом просмотрела каждые детальки альбома)) Супер!

    ОтветитьУдалить