суббота, 22 ноября 2014 г.

Паспорт учителю


Т.е. не паспорт, а обложка :)) И не просто учителю, а нашей дорогой классной руководительнице (выпускного класса) Да, Артем у меня уже учится последний год...
Делала по скетчу от Скрапкрафта:

Вот теперь смотрю на фото, и мне кажется, что я ушла от скетча. По задумке акриловая капля с листиком внизу - это четвертый круг :)) 
Ну вот как получилось :)) Мне цвета сейчас такие нравятся. Пыталась сделать что-то яркое и веселое, но не пошло... Переделывала сто раз, и возвращалась к этому сочетанию. Фотографировала рано утром (как сейчас у меня часто и бывает - в последний момент).

4 комментария:

  1. Чудесная обложечка)) и цветочек бледно-голубенький очень к месту пришелся)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Вероничка! Спасибо тебе огромное за подарки!!! Я в бегах и забыла про последнее, только сегодня открыла! Все пригодится! Причем скоро, я надеюсь ))

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, я как всегда сижу любуюсь твоими обложечками. И эта вышла классная!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, спасибо! Зайди ко мне во второй блог (на панельке ссылка), тебе будет интересно!

    ОтветитьУдалить