воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Мужское: Обложка для паспорта и блокнот


У меня был какой-то невероятно сумасшедший октябрь - и в работе, и дома. Мы все переболели странным гриппом, последствия которого тянутся до сих пор. Но я очень старалась везде и всё успеть. Тем более, что вдохновения у меня хватало!

И вот сделала еще один блокнот. Впервые дублировала, потому что попросили сделать точно такой же, но с перламутровыми пуговицами в клеточку )). Ничего, справилась!

 С закладкой из той же кожи. Вот рядом его брат ))

Вот такое "мужское" у меня было творчество на прошлой неделе ))

3 комментария:

  1. Класс!!!! Очень люблю твои мужские работы! Они всегда такие стильные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! От тебя такие слова - большая награда!

      Удалить
  2. Замечательные работы) Мне всегда с трудом даются мужские работы:)

    ОтветитьУдалить