суббота, 18 октября 2014 г.

Sister's Love


 Ну вот наконец могу показать весь альбом для моей сестрички ко Дню рождения! Чуть ли не месяц добирался... Что ж, теперь отправить за границу стало сложнее.
Сначала идея была сделать альбом свадебный, т.е. про венчание. Но оказалось, что фотографии мне сестра прислала в основном со мной в главной роли (она же не знала для чего). Поэтому получился на мой взгляд альбом просто про мою красивую сестру  и ее окружение :))
Размер 25х25. Первый разворот. Если не ошибаюсь, на 10 фото...
 Мы такие счастливые там!

Второй (хотя по логике должен был быть первым) на 7 фото.


 Очень люблю эту страничку... Наверное, из-за любимых мужчин :)) Ярлыки от костюма сына...

Третий делала по заданию-скетчу нашего блога Скрапкрафт. Вмещает 15 фото!!!

 Тут интересная конструкция - внутри разворота еще один разворот, черно-белый. По-моему, он хорошо вписался.
Не очень удачное фото, но понятно, что так разворот выглядит, если перевернуть страничку с ч\б фото -  смотрится совсем по-другому :))

Четвертый. Заключительный. Тоже с сюрпризом в виде открывашек, карманчика,  тега Цветные фото скрыла калькой. На 10 фото.


И эта мне очень нравится :))



Я очень старалась, чтоб получился не только красивым, но и не скучным. Честно признаться, сил ушло... и переживаний.  Но в удовольствие! Рада, что сестра оценила и полюбила его!
Как видите, у меня настал альбомный бум... Три альбома за два месяца :)) Совершенствуюсь - новый этап в моем увлечении. 

Теперь в проекте четвертый...

9 комментариев:

  1. Красивый альбомчик, душевный! А сестра-красавица похожа на Кэтрин Зета-Джонс :)

    ОтветитьУдалить
  2. Самая родная моя! спасибо! то, что ты мне подарила неимоверное количество эмоций, само собой. Но! я не могу передать словами тот восторг, когда я коснулась альбома...Писк, визг, истерический смех, слезы счастья и потом онемение и дрожь в руках из-за боязни испортить хрустально-хрупкую работу. Я сама себе завидую, что у меня есть такая красота! Твои золотые ручки дарят людям счастье! Спасибо! я тебя очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивые фото и альбом вышел чудесным!
    кропотливая работа! умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Приятно, что заглядываешь!!!

      Удалить
  4. Очень свадебный альбом! Волшебный просто:-)

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивый, столько души в нем

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта, это просто прелесть..., в каждая страничка сделана с душой!!! Умница! А на обложке кружева очень похожи на те, что у твоей сестры были на пригласительных)

    ОтветитьУдалить