суббота, 13 сентября 2014 г.

Летняя серия обложек для паспорта (Судак)



Летом я, признаться, не очень активно скрапила. Дело в том, что впервые за многие годы в Крыму летом можно было нормально отдохнуть местным жителям )). Море и пляжи были достаточно свободные и чистые!!! В курортных городах можно было с удовольствием гулять и наслаждаться летом! Поэтому мы старались как можно больше быть на свежем воздухе.

Однако я успела и немного заработать )). Творческая организация судакских креативщиков открыла свою лавку, где можно было купить товары ручной работы. Да и сама лавка у них была очень необычная:
Вот там и находили владельцев мои обложечки.
















6 комментариев:

  1. блииин, Аня. какие потрясные обложки!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Я вообще поклонница твоих обложек. Красота, прямо глаза разбегаются!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какая прелесть! на розовой обложке кракле - это штамп или дистресс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О нет! Это принт на бумаге )) Да, я тоже мечтаю о штампе таком...

      Удалить