пятница, 12 сентября 2014 г.

Блокнот "Зелёная радость"

Этот блокнот А5 впервые сделала не из кофейной бумаги!
Для моей бывшей коллеги, Любочки Олеговны. Она зелёным цветом просто бредит! Поэтому максимум радости!
 Бывшей - потому что весь наш дружный коллектив разбежался. Вот и я сегодня отработала последний день. Перехожу работать в другое место, с радостью!
Конечно, буду скучать по коллегам- мы пережили вместе трудности, испытания... как говорится, радость и горе)) Но договорились встречаться, чтобы общаться "вживую" ))


Для задания нашего блога Скрапкрафт по открыточному скетчу 


Вообще, я много чего сделала... Надеюсь, хватит терпения все показать ))

5 комментариев:

  1. О да, я знаю как наша Любовь Олеговна любит зеленый цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поэтому у меня сомнений в палитре не было... в дизайне - да...

      Удалить
  2. Такой аккуратненький, очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну так это ж на доооолгую память )) Хотя я очень надеюсь, что она скорее начнет им пользоваться ))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой сочный! Просто потрясающий!

    ОтветитьУдалить