воскресенье, 15 июня 2014 г.

Про выставку в Севастополе


 Ну вот! Я опять набралась впечатлений и позитива!!! Сейчас расскажу по-подробнее...

Во-первых, это были праздничные дни - День России и День города Севастополя. Столько мероприятий и так все здорово!!!
Во-вторых, мы располагались прямо на Набережной, с прекрасным видом на бухту... Я постаралась добавить морской тематики и в оформление своего стола.


А вот так начиналось утро - немного облачно, штиль, умиротворение. Потихоньку подходят ценители ручной работы - кто удивляется, кто восхищается (особенно я таяла, когда хвалили мужчины :)); были и противоположные мнения...от пенсионеров... Но главное, равнодушных не было!!! И это третий плюс!!!
 Над нами сумасшедшая выставка цветов.
О, а сколько новых приятных знакомств и встреча со старыми! Позже добавлю ссылку на альбом в группе на память о мастерах.
Мои новые обложки, которые разобрали почти все... Особенно с севастопольскими видами. Всего было 30. Это те, что успела утром прямо на столе сфоткать, пока не было покупателей :))









Мы, конечно, не только поработали, но и отдохнули от души! 
Ну и напоследок - САЛЮТ ошеломляющей красоты... а вокруг народ поёт "Легендарный Севастополь..."  - все как один, с гордостью, с невероятным патриотизмом!!! Впечатляет до слез...  Как же я уважаю и люблю этот город! Спасибо за праздник души!!!

9 комментариев:

  1. Анна, поздравляю с таким событием - положительные эмоции, красивые работы, мега-салют!))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня привет! Давно не заходила к тебе в блог. Сколько красоты! классные работы! С Днем города вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Ну теперь каникулы, и у меня есть время на общение и по гостям походить 😊 Жди в гости! Спасибо за поздравление и похвалу!

      Удалить
  3. Аня, твои обложки узнаваемы по стилю и очень красивые все до одной. Не даром они пользовались спросом! Севастополь - необыкновенный город! Я очень рада, что у тебя остались приятные впечатления от выставки и праздников!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ксюша! Очень мне приятно такое слышать от тебя. Надеюсь, твой новый паспорт в старой обложке?😉

    ОтветитьУдалить
  5. Расчудесные обложки!
    Такой позитивный пост получился, будто сама там побывала:)

    ОтветитьУдалить
  6. Опять куда-то пропал комментарий))) Обложки - я прям пищу от восторга! невероятны! Блокноты тоже хороши. Не поняла, что там за противоположное мнение у пенсионеров???? очень хорошая выставка получилась. Рада, что у тебя столько впечатлений. Анют, здорово!!!

    ОтветитьУдалить