пятница, 23 мая 2014 г.

Возвращение

Привет, девчонки! 
Начинаю свое возвращение потихоньку :)) Стремительно не могу - пока еще нагрузки на работе хватает, но уже легче. И настроение появилось позитивное! Поэтому я снова здесь!
Что я сделала из работ за последние три месяца? К сожалению, немного... И времени как-то не нашлось, и желание приходило редко... Разве что для любимого блога и чтоб не подводить команду... 
Итак, вот такой подарочный конверт с бирюзой для девушки с крымского побережья. Делала для задания по скетчу от Скрапкрафта ( до 31 мая), где меня еще любят и ждут... :))


Два малюсеньких блокнотика для моих учениц:


Они хоть и маленькие (А8 или 7,5х5), но все по правилам - коптский переплет, мягкая обложка, закладка, кофейные страницы.
И еще один блокнотик. Но для следующего этапа. Скоро будет в эфире, поэтому пока показывать нельзя :))
А в ближайших планах съездить опять на выставку - ярмарку (т.е. надо подготовить работы) и все лето отдыхать в Судаке и наслаждаться творчеством! Еще хочу попасть в Москву и увидеться со скрапкрафтовыми девочками...или кто меня знает по блогу, но не наяву:))... очень хочу... Я буду проездом, и, надеюсь, у меня будет денек.
Пока!

11 комментариев:

  1. Отличная открыточка! Мне очень нравятся твои морские работы! Блокнотик классный-маленький такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Юль!!! Рада тебя видеть!!!

      Удалить
  2. Ох...опять эта морская красота!!!!! Она великолепна, Анют! И блокнотики классные)
    Я очень рада твоему возвращению к блогожизни)))
    Мы на майские ездили в Судак)))) Вспоминала тебя там каждый день) этот город у меня ассоциируется с тобой)))) И в Симферополе тоже были)))
    Если будет денек в Москве, то я с удовольствием бы встретилась))))

    ОтветитьУдалить
  3. Как? И ничего не сказала????? Нее, ну я так не играю!!!
    Вы отдыхали или работали? А где жили? И я же на майских в Судаке была! Эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неее) отдыхали)))на кемпинге))) в Капселе)))) Я была уверена. что ты в Симферополе. Знала бы, написала)) И правда, жаль) у нас там столько времени было...............

      Удалить
    2. Вика, я очень надеюсь, что вам понравилось там отдыхать и мы увидимся обязательно! Хоть в Москве, хоть в Крыму!!!

      Удалить
    3. Понравилось)))) Очень))) Летом опять туда собираемся)))))) А в Москву ты когда собираешься?

      Удалить
    4. Я должна вылетать из Москвы 8.07, а прилететь в Москву 16 утром. А вот на Симферополь билеты взять не могу, поэтому пока не знаю, будет ли у меня время между перелетами или нет. Если будет, напишу обязательно!

      Удалить
  4. Анечка!!! Приветик!!! Рада видеть тебя снова!!!
    Пролистала назад твои посты...и от восторга в зобу дыханье сперло....:-)))
    Морска открытка - просто суупер!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, конверт это нечто, признаюсь я не видела его в челлендже, только вот сейчас когда пришло время работы просмотреть. Он настолько реалистичный морской, что когда смотришь на него, то ощущаешь море, прилив воды, морской берег - очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Облачко!!! Рада видеть тебя в гостях, очень!!!

    ОтветитьУдалить