вторник, 11 марта 2014 г.

Альбом за один день...

Привет всем! 
Я пока еще не могу прийти в себя от всего этого стресса, но заставляю себя переключаться на творчество. Пока не все получается удачно, многие из последних моих работ оказались в мусорном ведре... Но ничего, прорвёмся!
Вот такой импровизированный альбом получился в подарок классной руководительнице Артема к 8 марта. Очень душевный, искренний, позитивный!!!!
 Горжусь своим сыном, который смог организовать весь 10-А класс так, чтоб каждый написал пару строк от души в стихах или прозе.
А один парень даже и портрет нарисовал! Таланты просто!!!

6 марта к вечеру Артём принес пачку листочков с пожеланиями от одноклассников, аккуратно скрепленных веревочками. Девочки даже обложку сделали из декоративной бумаги и наклеили стразы! Пришлось эту бумагу пустить на форзацы. Потом ещё мы придумали добавить фотографию каждого ученика к его словам. И чтобы было понятно, что это флешмоб, ребята фотографировались в одно и то же время в одинаковой позе. Кого где застали :))


По заданию  моего блога SсrapCraft "Альбом одного дня".

10 комментариев:

  1. Аня, привет! Мира вашему дому! С удовольствием стала ПЧ твоим и скажу почему. Я в прошлом году делала альбом подобный, о школе, у меня фото и рассказ. В этом году у нас учительница справляет юбилей, 60 лет. И я вот вынашивала идею подобную твоей. только у нас оочень тяжело организовать мамаш, нас 32 человека в классе, а уж написать...врядли что выйдет. Но не теряю надежды. что хоть человек 10 пусть напишут, остальных вклеим))) да, нам всего 10лет)))
    Понравились твои обложки на паспорта, молодец, красиво умеешь скомпоновать элементы! Буду рада, если забежишь ко мне в блогодомик на знакомство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я тебя уже давно знаю. И очень давно не была в гостях! Обязательно забегу!!!

      Удалить
    2. )))))))) а я чую, вроде ник знакомый!
      Аня, я как соберусь делать миник, к тебе за советом прибегу)))

      Удалить
  2. он действительно такой.
    искренний, с любовью... красота!

    ОтветитьУдалить
  3. здоровская идея! очень понравилось))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольная идея, мне очень нравится, особенно с фотографиями с сердечками))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня,шикарнейшая и такая душевная идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, ооочень хорошая идея подарка!!! Такая душевная и совместная!!!!
    Спокойствия вам!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за дорогие слова!

    ОтветитьУдалить