понедельник, 3 февраля 2014 г.

Стрела Амура. Открытка или скрап-объект?


"Вы можете вырезать стрелу из картона, выпилить из фанерки, сшить, слепить из глины, или использовать готовую заготовку и т.д., главное- сделать свою, авторскую стрелу и показать нам:-) Конечно же, украсить ее, заскрапить, замикс-медийничать, -в общем, задекорировать ее на свой вкус и стиль:-)"
Я поначалу растерялась... Зачем мне такой объект? И вдруг пришла идея! 
Объект-открытка : 2 в 1 !

В 6 классе есть очень хороший мальчик -Лев (или Лео, как он себя называет на уроке английского). Представляете, перед Новым годом мы делали открытки с поздравлениями  для родных... А он, оказывается, для меня старался... Правда, сказал, что потом дома еще бабушке сделал. Понравилось ему! Вообще, отзывчивый очень. И футбол любит :))
Поэтому в связи с Днем его рождения и с заданием у меня получился вот такой бюджетный подарок от меня как от классного руководителя. Свиток длинный получился, на обратной стороне поздравления от девяти учителей!
Подарком был шокирован не только одариваемый, но и весь класс в количестве 5 человек :))
Сюрприз удался! А что у вас?

1 комментарий:

  1. Очень креативно!!))) Мне такие подарки ооочень нравятся. А исполнено чудесно, так все продумано!!

    ОтветитьУдалить