понедельник, 27 января 2014 г.

СП Мужской альбом с Настей. Первый разворот.




 Я очень хотела участвовать в этом СП с Настей. Она мастер мужских работ и очень близка мне по стилю. Но у меня был срочный заказ - свадебный альбом.  И я не могла прерваться. Понимаю, что отстала оооочень! Постараюсь догнать.
Формат моего альбома - А4. Я решила взять за основу черный дизайнерский картон. Обязательное условие  - уместить в развороте как можно больше фотографий. Минимум 6 шт. У меня 7. (две в рамках, и подложка на 5)
Не совсем подошло мне условие, но я тест прошла! Первый разворот по моей задумке - портрет. Поэтому одно большое фото.
 А вот количеством догнать решила на втором развороте :))



2 комментария:

  1. Класс! Разворот отличный получился! Идею с подложкой утащу :))))

    ОтветитьУдалить
  2. такая необычная идея с рамочкой, спасибо

    ОтветитьУдалить