воскресенье, 5 января 2014 г.

Мои раздумья над 2013 и впечатления о ярмарке!


Привет, друзья!
Ну вот я и добралась до блога и готова подвести итоги прошлого года. Для меня он был полон позитивных моментов, приятных встреч и знакомств, исполнения загаданных желаний! Было много поездок и путешествий, я получила жизненный опыт и творческий рост. А это уже много!!!
С первых дней 2013 меня захлестнуло море счастливых переживаний - я стала частью любимого блога Скрапкрафт! И даже не верится, что я уже год в дизкоме! Обожаю наших креативных девчат!!! Они вдохновили на создание моих самых эмоциональных и любимых работ:
атс "Что тебе подарить?"
открытка-мотиватор "Пусть отпуск будет неизбежен!"
Страничка о папе...
и последняя (она всегда любимая)
Еще я благодарна  году за то, что познакомилась со скраподевочками нашего города и города Киева, была на двух МК у Елены Виноградовой (в феврале) и у Нади Смиллы (в ноябре). Год назад я могла об этом только мечтать!!! Нет, правда, я так и думала "Ах, если бы мне...":))
А, да!!! Сама же я тоже провела три МК в Симферополе - два по открытке и один по блокноту с нуля!
В этом году я как-то редко участвовала в заданиях блогов из-за ограничения во времени, но помню, что очень меня порадовал ТОП в "Чае с Корицей" и в Cardabilities. Еще оказалось, что мои работы вдохновляют и подают идеи!

Из того, что меня огорчило в этом году, было только то, что две АТСки из четырех и все 5 тэгов (!!!) не дошли до адресатов. Думаю, из-за камушков :((
Жаль, ведь валяются теперь где-то... Так что, девочки, простите, буду делать еще!

Итак, пересмотрев свои прошлогодние работы, я была удивлена, сколько же их было удачных и любимых!!! Пусть и не очень много - за год около 130( в 2012 - 140, в 2011 - 98).  И если раньше я часто сомневалась в своем творчестве, то этот год подарил мне уверенность в себе!
Я даже решилась на свою авторскую выставку в октябре и декабрьскую ярмарку в Севастополе!



У меня море позитивных эмоций после неё!!! Столько впечатлений! Конечно, я была "в плюсе", несмотря на то, что новичок в этом деле, и не знала, что да как! Кстати, обложки на паспорт раскупили ВСЕ!!! И покупатели такие разные и интересные!
В этом году я опять хочу на ярмарку! Я опять хочу на МК! И я не перестану скрапить!!! Хотя год обещает быть не простым... Но судя по первым его дням самым веселым и счастливым!!!

Дорогие мои девочки! Те, кто заглядывает в мой блог, читает, смотрит и находит вдохновение, те, кто пишет мне слова поддержки и хвалит даже тогда, когда я не имею возможности ответить... Я вам всем очень благодарна за это! Ваши комментарии - это мои крылья!!! С Наступающим праздником Рождества! Волшебства, вдохновения и исполнения желаний!!! 
Ваша Анна Можайская.

18 комментариев:

  1. Аня! Я тебя всегда читаю! Люблю твои работы! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка! Представляешь, твой тэг, подписанный тебе, только и остался! Потому что твой адрес я не нашла, и не отправила тогда со всеми остальными!!! Он твой! Вот теперь только как бы передать?
      Спасибо, что читаешь и любишь! Обнимаю!

      Удалить
  2. Урраа! :))) Столько позитива и впечатлений!! Молодца! Так держать! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. какой чудесный год получился:)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный фотоотчёт, всё с удовольствием прочитала и посмотрела... Желаю творческих успехов и в новом году!!! Мне тоже нравятся твои работы, Аня! Очень интересные, живые и вдохновляющие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно! Живые!!! Это ж надо так сказать! Спасибоооо!!!!!!!

      Удалить
  5. Какой позитивный пост!!! Спасибо за чудесное настроение:) Интересно было почитать и порассматривать! Удачи во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду стараться расти и дальше! Спасибо за теплые пожелания!

      Удалить
  6. Анютка, ты замечательный человечек! Ты для меня как наставник) Твои работы красивые, очень аккуратные и вдохновляют на творчество. Жаль, что я далеко( Но в марте я приеду и мы обязательно встретимся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО!!! Класс!! Жду тебя! Урраааа!!!

      Удалить
  7. Анюта! Так держать! Ты очень целеустремленный, цельный, творческий человечек - все у тебя получится, чего ты захочешь!!!!! Искренне тебе желаю этого!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Привет!!! Как я тебе рада! Спасибо за такие слова!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) взаимно)) я каждый раз рысью бегу смотреть, когда ты что-то пишешь)))
      Но не всегда время комментировать есть))

      Удалить
  9. Начала вчера писать сюда коммент и не успела))))) Анют, я искренне и от души поздравляю тебя с таким позитивным годом! Работы - великолепны. Страничка о папе до сих пор восхищает меня. А атска стоит на самом видном месте)))))
    Очень рада, что у тебя такой позитивный заряд от выставки! пусть следующие будут только лучше))))
    Анют, я смотрю твои посты всегда, комментировать не получается. Видела, что ты мене ответила про комментарии с телефона, но у меня несколько другая проблема. Я пишу коммент, он мне пишет, выберите профиль, выбираю, нажимаю публиковать, он мне показывает пустое поле и пишет "нельзя отправить пустой коммент". И так постоянно. Пыталась заходить сначала в блоггер под своим именем, обновлять блог - никак. Не знаю что с ним стряслось после поездки заграницу.
    Невероятно жаль, что не потерялись тэги((( /Я их помню - это неимоверной красоты работы и с огромной душой. Я помню, как увидела их, у меня мурашки побежали даже. очень, очень жаль.......пусть они найдутся и до всех дойдут! И такое бывает))

    Всего тебе самого яркого и позитивного, Анют, успехов творческих, вдохновения, новых достижений))))) И твори побольше нам на радость)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика! Представляешь, у меня теперь тоже телефон не хочет в Гугл пускать! Спасибо тебе, что умудряешься черкнуть тут такие слова! Честно, хочется каждый раз пере читывать и перечитывать!

      Удалить
    2. Сейчас перечитала свое сообщение и увидела интересную опечатку. "Жаль что НЕ потерялись тэг")) Видимо, я хотела написать, что не дошли) Но опечатка хорошая, Значит они найдутся)))))

      Ага, тебя тоже не пускает телефон! Что делать с этим, не пойму((((

      Удалить