воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Работы для ярмарки


Как хорошо, когда твой любимый человек понимает и поддерживает! Мне дали возможность поработать на эти выходные. Смотрите, что я сделала!
Две открытки (одну по заданию, поэтому позже покажу)

Две обложки на паспорт женские:
В развороте так:
Три блокнота.  Кошачий:

Голубой а-ля "Лэди" с магнитом:


Сиреневый был изначально такой скучный, и вот вчера прорвало меня:))
 Форзацы-то как сочетаются! Из бумаги разной коллекции :

И кулинарочка:




Разделителей традиционных нет, но странички распечатала на принтере. И конечно, они кофейные. Я других и не делаю :))
Конечно, у меня были заготовки для блокнотов - это я подготовила в прошлые выходные. И еще для себя сделала вывод, что не могу делать какие-то простые вещи.
Сегодня хочу навестить наших симферопольских девочек, которые участвуют в местной ярмарке. Хоть посмотрю, как это выглядит!

6 комментариев:

  1. Невероятная красота!!!!!!!!!! Пересматривала несколько раз..., так всё профессионально, аккуратно..., слов нет... Особенно покорили сиреневый и бирюзовый блокнотики!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как приятно! Спасибо, и мне они тоже нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне все блокнотики понравились, действительно смотрятся профессионально и очень стильно, особенно кошачий такая прелесть))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой... а я кажется влюбилась... в блокнотик с котенком по имени "Гав"))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, блокнотики чудесные! Кулинарный так вообще...обожаю клеточку! И спасибо, что зашла нас поддержать)

    ОтветитьУдалить
  6. Такие работы замечательные!! Обложки для паспорта очень очень понравились))

    ОтветитьУдалить