понедельник, 2 декабря 2013 г.

Открытка с оленем, лифтинг и кулинарная книга.


Привет-привет! 
Да, я пропала здесь, в блоге, каюсь! Но столько новостей, работы и  надо столько успеть...
И... я все равно творю!!! Вот постараюсь сегодня вам многое показать.
Во-первых, открытка по Катюшиному скетчу от Скрапкрафта.

Тут я активно экспериментировала с пастой, кружевом, микробисером, эмбоссингом...

Теперь про лифтинг. Конечно, по заданию нашей скрапкрафтовой ДК.
Это было готово тааак давноооо! На осенних каникулах еще. Я и забыла про неё :) и пропустила выход задания... Вот картинка задания:
Это оригинал:
А это мой вариант:
Для мудрейшей женщины, учителя с огромным опытом, моего наставника. С благодарностью, по следам Дня учителя :))
Ну и кулинарка. Захотелось веселенькой такой! 
Вот такие разделители. Конвертики сама делала.
Вот прям клеила их на страницу и всё! :)



Вот такая толстенькая. Размер А5, страниц не помню сколько... Обычно 240, но здесь может и 300... Кофейные листочки, как всегда! Закрывается на резинку. На закладке чашечка.


У меня еще одна готова... Скоро покажу! Пока!

1 комментарий:

  1. Клевая кулинарная, на позитиве!

    А эксперимент с пастой и кружевом обалденно смотрится!

    ОтветитьУдалить