воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Блокнот "Признание"


 Ну вот и закончились каникулы... Но я успела поработать и получить удовольствие. Итак, за неделю я сделала одну открытку для ДК, шесть обложек на паспорт и этот блокнот.


В прошлый понедельник и вторник я показывала девочкам на работе коптский переплет. Так что блок у меня был готов. А еще Оля прислала мне обалденный подарочек - тканюшки, украшения, брадсы... мммм!!! Как я люблю! (СПАСИБО, ОЛЯ!)
Этот кусочек мне показался сложным, потому что темный и мрачный. Но мне стало вдвойне интересно попробовать его! Еще таких блокнотов у меня не было! Размер А 5, 120 листов. Классика!
Картинки из Графики. В моем воображении - это признание в любви, за закрытой дверью с замочной скважиной :) Ну а на закладочке - ключ от нее. А ленточку мне Надя подарила. Я за ней весь год гонялась, ни в одном магазине не находила :)) Вот какое мне счастье привалило!
На форзацах кармашки. Этот из кружева.
 Обложка по скетчу от "Свободное творчество":

Он, на мой взгляд, мрачноватый остался, но мне все равно нравится!
Вот теперь я не скоро появлюсь... числа после 10... - кончились долгожданные мои каникулы! Пока-пока!

4 комментария:

  1. Анечка, блокнот суперский!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная обложка. Спасибо от блога "Свободное творчество"

    ОтветитьУдалить
  3. ой, класс!! Тканька смотрится шикарно! Даже не ожидала!! Блокнот сногсшибательный!

    ОтветитьУдалить
  4. Вовсе не мрачноватый, очень красивый блокнот. Спасибо за участие в задании от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить