понедельник, 28 октября 2013 г.

Как Надя Smilla побывала в Крыму...

Аккуратно! Это оооочень длинный пост! 

Привет, друзья! Сто лет не писала так много! Все от избытка впечатлений!!!
Эти выходные получились для меня действительно выходными - вот просто равносильно отпуску! К нам в Симферополь приезжала Надя Smilla с МК. (А это, на минуточку, была моя давнишняя мечта!)  Мы делали вот такую старенькую книжечку. Надин вариант:
 

Организовала этот праздник души Рая в честь открытия своего магазина Happy Scrap Moments. 
Конечно, это было незабываемо! Бесценная информация, практика и, конечно, общение! А еще шампанское и десерты!!!
Начали мы в 10:30 примерно. Сначала как-то неспешно. Все разглядывали, щупали :) Настраивались в общем! Приютила нашу веселую компанию Оксаночка. Оксана! Ты - героическая девушка! Потом под руководством Надежды активно приступили к работе. Это Надя, которая была очень внимательна к каждому ученику, помогала и не присела ни на минуту!

 Время пролетело незаметно. И конечно же, как всегда его не хватило! И я успела сделать только обложку и два полноценных разворота.

Я свой фотоаппарат забыла, поэтому памятные фото взяла тут. ( Нюта, Алёнка! Спасибо за вашу работу!
Потом мы с Алёнкой (очень рада знакомству) и Надей отправились пешком! в центр города, чтобы показать вечерний ( или ночной :)) город и поужинать. Зашли в Шококо. Девочки! Там абажуры из загрунтованного кружева :) Ну или просто нам оно уже мерещилось везде :))
Посидели отлично и наболтались в охотку! И вот там-то я узнала, что оказывается Надя в Крыму впервые! Вернувшись домой, я поделилась своими переживаниями с мужем, и он предложил (вы только представьте!) свозить гостью хотя бы в Алушту к морю. Я так обрадовалась! А то что же это за впечатления о Крыме? Ночной студенческий Симферополь? 
Да, на следующий день, после второй группы, мы с мужем забрали Надю и Олю, которая приехала на МК из Одессы.  Минут 40 - и мы в Алуште. Конечно, уже было темно, но мы провели обзорную экскурсию с включенным воображением девочек :) Вернулись поздно, и это еще потому, что напоследок мой муж придумал показать местные достопримечательности Симферополя - работы одного мастера, который из старых неживых деревьев на месте их роста вырезает скульптуры. 


Фотографии взяла их интернета, так как мы на них смотрели уже глубокой ночью :)
Очень надеюсь, что девочкам все понравилось и у них останутся приятные воспоминания. Я, как патриотка Крыма, всегда за это переживаю.
Ну а теперь покажу свою книжку. Это мини - альбом про меня, про мое детство, про родных и любимых мною людей, которые всегда были рядом, а сегодня их уже нет...
 Первый разворот про маму. Здесь видно кусочек ее бус, которые она  любила одевать...


Второй разворот получился с дорогим дедушкой. Мой друг, мой учитель. Фотограф-любитель.
И на солнышке, чтоб показать фактурность. Кстати, этот листочек Надя изначально забраковала и даже на нем показывала эффект алкогольных чернил. Я решила не выбрасывать - память же!
Следующий разворот - просто я на нашей подмосковной даче в Петелино (53 км по Минке), самое родное и дорогое в моем сердце место. И мой любимый разворот :)

Разворот про то, что я была еще та фигуристка в 3 года! Правда-правда!!! Я это ясно помню!
И здесь моя любимая бабушка. Она умерла через год после смерти мамы - сердце не выдержало.

Последний - про моего папу( я у него на шее с хвостиками). Он был родом из Крыма и каждый год вывозил нас на море из Москвы. Потом мы перебрались в Крым насовсем!
Вот детальки - песок, ракушки, бирюза...
Ну вот так у меня получилась ветхая книжка по мотивам Смиллы. Надь, спасибо!!! Вообще - то  многое хочется еще сказать  - и про впечатление от Нади, и про мои ощущения от работы с ней... Но об этом я еще напишу... Позже...
Здесь оставлю место для ссылок на отчеты и работы девочек:
1. Нюта
2. Алена Гармаш
3. Майя
4. Лена
5. Аня 

21 комментарий:

  1. Невероятно шикарная книечка!!!еще и подписи!Ань, ну прям до мурашек))так все красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, невмоготу мне читать ваши отчеты))) Каждый раз снова расстраиваюсь, что уехала и не попала на такое событие) Редко у нас такое случается)
    Какой муж молодец, супер-идея и гостеприимство.
    Книжечка замечательная получилась.
    Посмотрела фотографии, как же я скучаю по Симферополю..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну приезжай уже скорей и познакомимся вживую наконец!!! А МК мы еще организуем, а может и Надю опять позовем...

      Удалить
  3. Ань, вот это вы молодцы - так спонтанно рвануть к морю!!!
    У тебя альбом получился памятный, исторический, наполненный теплом, цветом и фактурой. Незабываемые воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо тебе за гостеприимство! Жду твой вариант. Обязательно позови посмотреть!

      Удалить
  4. Уууухххх тыыыы...!!!!!Крууто!!! ПОВЕЗЛО!!!!! А я и не знала об этом!!! Может быть, тоже бы приехала!!!!! Аня, а можно попасть в список желающих к организаторам? Может, Надя еще когда приедет...:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таааак.... Ну в следующий раз позову, конечно! Невероятно... Неужели приедешь? А как тебе идея приехать на МК к Наде в мае-июне ко мне на море в Судак? Думаю, для дальноживущих можно даже двухдневное занятие продумать?

      Удалить
    2. :-))) ))) А почему нет???!! Удивила! :-)))))))
      Приеду!!!
      Надин МК я захотела еще тогда, когда она их не проводила..года два назад...:-)))))
      Только летом - вероятности намного меньше..... :-))) Хотя, кто знает... .как год сложится......для меня с октября по апрель наиболее вероятное время... если я дома..:-))))
      В любом случае, я ХОЧУ ПОЛУЧАТЬ СООБЩЕНИЕ о событии. :-)))))

      Удалить
    3. Ок, сообщение обещаю, если всё сложится...

      Удалить
  5. Аня потрясающий альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  6. аааа, я тоже тут была :))) Только на другой день ;)
    Оля, Одесса :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Анюта, отличные развороты получились!) красота!)

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно красиво получилось! Я в полном восторге! Тоже такой хочу)

    ОтветитьУдалить
  9. И я в полном восторге! :)) Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая книжечка получилась! Шикарная!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня! Сегодня посмотрела внимательно твой альбом....знаешь, мне крайне редко нравятся альбомы с ч/б фотографиями 60-70х годов... их как-то, часто, мрачновато-скучновато оформляют...(ну, то, что мне попадалось..) А твои развороты ПОНРАВИЛИСЬ очень!!! И сочетанием цвета и выпуклостями страницы..:-)) Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота, Аня! Обожаю работы Нади Smilla)) А Ваш альбомчик просто прелесть!!! Так интересно рассматривать детали !

    ОтветитьУдалить