понедельник, 21 октября 2013 г.

Блокнот "Прованс"


 У меня выдались плодотворные выходные. Я делала работы, но не могла получить удовлетворения. Вот знаете, бывает иногда, пока работаешь - в голове одна картинка, а в итоге получается другое... Так вот,  сделала я этот блокнот - не то, хоть выбрасывай :)) А жааалко! Я его мучила неделю:))
На обложке не очень приличный результат смеси текстурной пасты, гессо и тонировки. Поверьте, лучше бы она осталась беленькой. Зато мне нравится композиция :)
Внутри 130 кофейных листов размера А6. На форзацах кармашки, конечно.
Девочки! Спасибо всем, кто еще заходит ко мне в гости! А особенно тем, кто пишет мне отзывы! Я так редко в эфире :(  Но читаю комментарии через почту по телефону. Все, что могу сделать, пока пью чай на кухне :))
 Сегодня иду на почту отправлять вам тэжики и АТСки. Сворачиваю свою выставку по-потихоньку. Расскажу про этот опыт отдельно. И скоро покажу еще блокнотик :)) Пока!

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, на фотке вроде ничего. Но на обложке все таки размазня :))

      Удалить
  2. Наговариваешь ты на него:) Очень даже приличный блокнот.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне тоже кажется, что очень даже классно...!!! Такой хорошенький!!! И очень нравится, что они у тебя такие толстенькие получаются, так и хочется подержать и полистать, почувствовать какой он тяжёленький и уютный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поняла, что должно быть минимум 120, а лучше 150 листочков. Да, это утомительно, но блокнотик становится и вправду уютным!

      Удалить