понедельник, 7 октября 2013 г.

Прогоняя зиму...


Вот послушайте... Иду сегодня утром на тренировку , 0 градусов. Я в зимней куртке, в капюшоне... а вокруг всё зеленое - и деревья, и трава, даже и осенью не пахнет, не то, чтоб зимой! Невероятно! Такая погода в Крыму  в начале осени!  Думаю - хорошо уже, что не льет. Ведь такие ливни были, неделями! А на обратном пути вдруг солнце показалось! Засветило!!! Это я вчера зиму прогоняла. Подготовкой к НГ. В кои то века села и сделала открытку. Просто сказала своим - не трогайте меня пару часиков... плиз :))
Это лифтинг открытки Оли Дмитришиной. Вот оригинал:
Оль, спасибо за релакс! Девочки, спасибо за вдохновение!

Майстри скрапу. Одинадцятий випуск. Оля Дмитришина. от Завдання для душi.

А вообще-то я опять уставшая. Когда каникулы, ау?

10 комментариев:

  1. класс! Очень похоже на погоду за окном :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая оригинальная открыточка!)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открытка!!!
    Ань, ты представляешь, сколько тебя знаю, и только сейчас заметила, что мы землячки)))) Я почему-то всегда думала, что ты с России, вот просто уверенна была)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? Землячки? Сейчас зайду к тебе... Я и не знала.

      Удалить
  4. Чудесные, таинственные открытки!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! Спасибо, что не забываете еще меня :))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый лифтинг! Спасибо вам от блога ЗДД!

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепный лифтинг!
    Спасибо от ЗДД ;-))

    ОтветитьУдалить
  8. моя открыточка!!!! спасибо Анечка;) любуюсь и наслаждаюсь;)

    ОтветитьУдалить