среда, 25 сентября 2013 г.

Мои новости!


Во-первых, у моей сестрички сегодня Днюха! Ура! Я подарила ей вот такой блокнот, правда сфотографировать при дневном свете возможности уже не было.
ОООчень много листов... 300 или больше... Это будет дневник.
Во-вторых, я немного разрулила со школой и сделала свою первую выставку в Крымском республиканском учреждении «Универсальная научная библиотека им. И.Я. Франко». Теперь мои работы там будут гостить месяц, но через пару недель я заберу некоторые из них, те, что обещала отправить девочкам в подарок (и АТСки в том числе). Девочки, подождите еще чуток, ладно?
Вот такая я тут уставшая... Сиротка :))  Но уже теперь буду восстанавливаться!

В третьих, захожу я сейчас в блог после долгой разлуки и вижу:
Ох, спасибо, ребята!!! Это так окрыляет!

4 комментария:

  1. Аня,блокнот поражает количеством страниц.Здорово! Выставка - это хорошо,еще больше людей узнает слово скрапбукинг...Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эль, и я помню про тебя :))

      Удалить
  2. класс! Сестричку с днем рождения! :)
    а тебя с выставкой :)

    ОтветитьУдалить
  3. о блин:) чего молчишь? уже все пропустила? так хотелось поглядеть!!

    ОтветитьУдалить