четверг, 8 августа 2013 г.

Тёплые пожелания.


Наконец и у меня летом Новый год! Уже который раз, когда не хватает открыток  поздравить знакомых с Новым годом, даю себе обещание летом хорошенько подготовиться :)) И вот лето... Но настроение-то не зимнее!
Настроиться помог марафон от блога Доступный скрап. Постараюсь сделать все задания.
И вот первое: 5 и более снежинок:
У меня шесть получилось, хотя мне казалось, что пять - это очень "наляписто" будет.

Веточка самодельная ещё с прошлого года:))  



5 комментариев:

  1. Очень уютная и приятная открытка!
    Спасибо, что присоединились к марафону новогодних открыток от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень теплая и уютная открытка!

    спасибо что участвуете в нашем марафоне от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка просто,как новогоднее чудо!И повторю за девочками)))) - такая уютная!!! Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, теплая и уютная открыточка))) Так непривычно: в разгар лета и зима))) Ты молодец, Анют, я вот так не могу) у меня вдохновение четко по сезону))))

    ОтветитьУдалить