суббота, 17 августа 2013 г.

Чековая книжка


Привет, рукодельницы!

ScrapСraft продолжает серию заданий "Организации и предприятия" и предлагает сделать работу на тему "Банк". Деньги, чеки, монеты, пластиковые карты, клерки в строгих костюмах и галстуках или... копилки в виде хрюшек?! :)))
А какие у вас ассоциации? Мне, например, сразу захотелось сделать чековую книжку. Тем более, что заготовку я сделала еще зимой...
Моя ассоциация - деньги и кошельки, чековые книжки. Вторую книжку пыталась сделать в виде портмоне
Пригодились: бумага, стрелка от ТХ, брадсы Prima и ТХ, кусочки натуральной кожи, штамп часы.
 Внутри примерно одинаково - 10-15 желаний
 А это самый первый мой опыт :)) год назад:
Присоединяйтесь к заданию!
А у меня последние деньки-часы отпуска. Грядут перемены с работой... и я не знаю, к лучшему ли и что будет дальше? В общем, нервничаю я... Ничего писать не хочется...

6 комментариев:

  1. Красиво)) Скажи, а надпись чековая книжка желаний это обычный принтер?...

    Не грусти)) Все будет хорошо!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Даш, обязательно будет!
      Надпись - обычный принтер, но теперь я мечтаю о ручном :))

      Удалить
  2. Анечка, как ни крути, но перемены всегда к лучшему, даже если и не получается, все равно + - движешься вперед, а не стоишь на месте!!! все будет отлично, я просто уверена!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик, за поддержку! Так сложно принимать правильное решение ((

      Удалить
  3. Такие стильные чековые книжки:-) красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Клевые книжки)))
    Я читаю посты с конца, поэтому уже видела пост про то, что с работой все определилось у тебя)0 Рада очень, что у тебя все наладилось)))

    ОтветитьУдалить