понедельник, 22 июля 2013 г.

"Эко"-тэги




  Девочки, привет! 
Пишу вам из Хемница. Навещаем бабушку. Скоро обратно в Берлин, где нас ждет волнующее событие - свадьба моей сестрички!!!
Я не ожидала, что сегодня опубликуют мои тэги в стиле "чистый эко" по нашему марафону от ScrapCraft. Оксана, спасибо тебе, что сегодня...
Дело в том, что эту серию я сделала раньше своего срока. Неделю назад я случайно увидела в продаже эти камни и поняла - это будет в память о маме...Она была геологом, точнее, геохимиком, хорошо разбиралась во всех минералах. У нас дома даже была небольшая коллекция камней - это была ее жизнь, ее стихия.
И вот завтра, 23 июля, ей бы исполнилось 60 лет... Последний раз мы отмечали ее День рождения ровно десять лет назад. Тогда мы все уже знали о маминой болезни, о том, что скоро ее не будет рядом... С тех пор исполнились мамины мечты - мы имеем возможность жить на море, у нас трое мальчишек, мы все очень счастливы, и вот теперь и моя сестра нашла свое счастье! Я думаю, это всё не без маминой помощи :)) 
Ещё хочу сказать, что в процессе создания  тэгов у меня был прилив сумасшедшего вдохновения, я просто не могла себя остановить!!! Это сделано с огромной любовью. ОНИ ТЕПЛЫЕ!!!
Присоединяйтесь к нашему марафону, сделайте три (или более) тега в стиле "эко". Единственное условие - пусть он будет "чистым" - только натуральные, природные материалы. Будет здорово, если моя идея с камнями вдохновит и вас! Обещаю, я зайду к каждому из вас в гости посмотреть и оценить ваши шедевры! А вот и мои камушки:
1. Сердолик
2. Яшма
3. Бычий глаз (очень красивый в реальности)
 4. Бирюза
5. Аметист
 6. Горный хрусталь
С последними тремя хочу опять поучаствовать в задании:
 


С нетерпением жду ваши работы.  Надеюсь, что победитель будет не один :))

23 комментария:

  1. Нереальная просто коллекция! И идея с камнями замечательная, и все такие красивые, и композиции нравятся и вообще вообще!)) Сделано точно с большой любовью, по-другом никак такое чудо не родилось бы)

    ОтветитьУдалить
  2. Аааняя!!! Нереальная красота!!!!!слов нет....
    Все уже разобрали? Может, аметист или бирюза ждут меня? :-)))))))))))))))

    ..у меня папа был геолог..., и тоже дома были коллекции камней... в ящиках с секциями...на каждой секции - подпись....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели! Как приятно! К сожалению,остался один для победителя... Но я обещала по приезду сделать еще 5-6. Куда ты пропала?

      Удалить
    2. Да я все больше в лесу сейчас...:-)))) Но, когда приезжаю, дела поделать, все смотрю:-))) Марафон получился УЛЕТНЫЙ!!!!!
      ..а я, как-то, сейчас, не с бумажками... немного в другом пространстве... :-)) самовыражаюсь в стихах...:-))))

      Аня, теги - ШЕДЕВРЫ!!! Без приувеличений!!!Точно!

      Удалить
    3. Анечка, а вот, желтый цветок, с аметистом который, это что? И, как я понимаю, ты растения сверху не покрывала ПВА, да?

      Удалить
    4. Про желтый цветок - это вопрос на засыпку :)) уж и не помню, какой он был до засушки :))
      ПВА не использовала - клеила на момент. Конечно, это хрупко... Но буду делать еще и обязательно попробую твой вариант.

      Удалить
    5. Ок! Я тоже попробую на момент.ПВА долшо сохнет. :-))

      Удалить
  3. Спасибо тебе, что можешь память о родителях проявлять таким образом! Мама и правда поучаствовала в наших судьбах даже оттуда!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая коллекция!!! Действительно очень теплая и душевная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие теги! Восхищаюсь, что все использованные материалы - натуральные! Уже писала В ЧБ, что ленюсь собирать растения для гербария. А так здорово все с ними получается! Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень и очень красиво!!!Люблю эко-тему,а в твоем исполнение-это шедевр!

    ОтветитьУдалить
  7. У меня просто пропал дар речи! Анют, они просто великолепны! Восхитительны! Шедевральны! не знаю,какие еще эпитеты подобрать!
    А слова,которые ты написала о маме, такие теплые,душевные,что прям слезы наворачиваются!
    замечательно,что такая серия тегов родилась в память о ней!

    ОтветитьУдалить
  8. эти тэги - самое крутое эко, что я видела в своей жизни! каменья покоряют, конечно, но они скорее задают тон, все остальное делают сухоцветы, каменная крошка, и фоны. надо будет как-то попробовать слифтить твою красоту:)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки!!! Спасибо за отзывы! Мне очень приятно!!! Немного жаль, что мало участников в моей теме... Почему? Может, лето?

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, необыкновенные тэги! Спасибо тебе за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ОНи совершенно потрясающие!!!!! невероятно понравились)) и хочется их все забрать себе и чахнуть над ними как кощей)))))))

    ОтветитьУдалить
  12. ня, чудесные теги, очень понравились! спасибо за участие в задании ЧсК!

    ОтветитьУдалить
  13. Изумительные теги с оригинальной идеей и воплощением! Еще одно спасибо от "Чая с Корицей".

    ОтветитьУдалить
  14. какие потрясающие природные теги! очень тронула история их создания. спасибо, за участие в нашем задании, чск ))

    ОтветитьУдалить
  15. Какая интересная серия, очень оригинально! Бирюза конечно же краше всех получилась, но остальные тоже очнеь понравились, спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  16. Нет слов! Просто что-то потрясающее воображение!

    ОтветитьУдалить