воскресенье, 21 июля 2013 г.

Тревел бук на скорую руку...


Уже перед отъездом решилась сделать себе что-то типа дневника путешественника. Делала ооочень быстро, из подручных обрезков, так как все целое и приличное осталось в Судаке...
Понимаю, что главное для меня - вести записи, особенно описывать впечатления Дениски, собирать разные меморабилии...
Поэтому просто взяла несколько конвертов, отбракованные крашенные листы для блокнотов, красивые фотографии от немецкого календаря :))
Конверты и картинки служат разделителями. А еще вот так удобно полоски бумаги сложить:
Ну вообщем, сейчас не интересно совсем... Но когда там появится текст и фото, будет лучше :))
По  скетчу  от нашей умницы Катюши! Загляните в Скрапкрафт и присоединяйтесь!

3 комментария:

  1. Очень здорово получилось!Все как надо и должно быть!

    ОтветитьУдалить
  2. и неправда,что неинтересно! очень даже красиво! я тоже считаю,что именно так и должен выглядеть тревел бук.
    молодец,что ты его сделала!
    я тоже очень хотела успеть сделать до отъезда,но не успела))) сейчас записываю впечатления в обычный блокнот и туда же вкладываю всякие бумажки, что не совсем удобно)))
    мы сейчас отдыхаем на море))с палатками))) когда на море смотрю,я постоянно тебя вспоминаю с твоими словами ,ценю ,что живем на море,. Это и правда,счастье))у меня даже муж проникся,говорит,а давай переедем жить в Сочи?))))
    и тебе удачного путешествия и хорошего торжества))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика! Главное вообще записывать!!! А потом и альбом сделать можно!
      С палатками - это такая романтика! Интересно, как там в Сочи теперь? У нас например, "не сезон". Хотя меня очень даже радует немноголюдность в городе. Мы вернулись - все было, действительно, удачно и замечательно!

      Удалить