понедельник, 1 июля 2013 г.

Блокнот яхтсмена


Я отхожу от выходных... Вчера ходили по морю... дооолго :)) Потом меня качало до конца дня как заправского моряка. А сегодня я без сил и энергии, но сделала блокнот :))
Поэтому запрыгиваю в "уходящий корабль" к Скрапоголикам со своим блокнотом. Очень хотела сделать работу по их вдохновению!
Яхта на закладке :))   Остальные подробности добавлю завтра, ок?  Просто спешу у них поучаствовать, а мелкий ждет меня почитать :)) Думаю, что усну с ним тоже... Пока!

_______________

А вот и подробности:  блокнот А6, 120 кофейных листов (все-таки это для меня оптимальный вариант).
Тут видно яхту на закладке и еще одну подцепила на цепочку :))
 Форзацы передний: кармашек из льна, эмбоссинг, гессо через трафарет, тканевый скотч.
И задний (вот тут закладку видно в кармашке):
Бумага Лены "Свежий ветер" .
Ну и спинка:
Спасибо, что заглянули!!!



10 комментариев:

  1. Я уже в восторге! Ань, ты меня просто шокируешь своими морскими работами!!

    ОтветитьУдалить
  2. от восхищения даже забыла сказать, что это потрясающе, что вы ходили по морю....Так это здорово.....Эх, мечта...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, моряк из меня не очень... Укачивало все время, поэтому приходилось часто плавать в воде :)) Это спасает на время. И не до фоток было... Но дух приключений - согласна, захватывает и впечатляет!!!

      Удалить
  3. Яхту на закладке все-таки в пост надо было добавить или я ее не вижу? Задание ж у нас морское и это должно быть отражено. А блокнот классный, с уважением, Скрапоголики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На певой фотке кусочек было видно... Но я вот еще добавила картинок. Морское, не сомневайтесь! :))

      Удалить
  4. Аня, бесподобная работа! Молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  5. очень красопетный блокнот!)))

    ОтветитьУдалить
  6. СУПЕР! Форзацы вообще крутые!!

    ОтветитьУдалить