вторник, 25 июня 2013 г.

Рамочка "Жить на море"


Вчера вечером, когда мы всей семьей прогуливались по нашей обновленной набережной, мой пятнадцатилетний сын сказал : " Жаль, что я раньше не понимал, как здорово жить на море!" (и что за мысли в этой голове?)
А я понимала и ценила... и сейчас еще больше люблю этот город, этот берег у моря. Даже толпа безумных отдыхающих (и еще более безумных предпринимателей) не раздражает :)) Хожу - улыбаюсь!!!
В нашем Скрапкрафте задание по палитре, точнее по одной из двух. Для меня лично выбор был очевиден :)) 

Захотела сделать что-то новенькое для себя, еще неизведанное:)) Экспериментирую, вообщем...
Так что не судите строго - это мой первый опыт по созданию тканевых рамочек. Первый блин, так сказать.
Мне казалось, что после блокнотов и альбомов разобраться с этим будет легко! Ан-нет... Пришлось повозиться. Углы - это жесть! И натягивать ткань оказалось непросто! Но в итоге моя фантазия обрела воплощение. 
По краю лучше не прострачивать, наверно... Не получается идеально и все!
Любимые детали:
 Вот без фото на полочке:

Вчера меня отметили в   Cuрcake Craft Chаllenge
Если мне не изменяет память, это тоже мой первый опыт участия  в иностранном челлендже, оказалось - удачно! 
Девочки! Не представляете! Я сейчас пишу, а за окном дельфины поют :)) :))
 (рядом дельфинарий построили)



21 комментарий:

  1. Необыкновенной красоты эксперимент ваш! Так на море сразу захотелось - настолько передаётся летнее, морское настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! Рада,что передала тебе своё морское настроение :)) Поезжайте скорее, пока чистое. И ко мне на ты!!!

      Удалить
    2. Да, Аня, надо... последняя неделя отпуска...

      Удалить
  2. Какая красотища!) Смотришь и хочется на море)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо! Дельфины поют - как бы я хотела это услышать! У кого-то за окном воробьи чирикают, а у кого-то дельфины! Чудеса!))
    Рамочка замечательная! Море - это твое!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня!!!!!! Какая классная рамочка)).... как же здорово у тебя все морское получается!!!!!!!

    и еще одно удивление:
    Аня!!! У тебя сыну 15 лет?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Даш, старшему 15,5, среднему 14 :))

      Удалить
  5. Ань, скажу честно, твои морские работы я считаю лучшими из всех морских работ в скрапе))
    Рамка потрясающая! И никакой кривой строчки,кстати,не видно .очень аккуратная!
    Вам действительно повезло,что вы живете рядом с морем! И как здорово,что дети это тоже понимают и ценят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама дорогая! Вика! Смущена до предела... Но это очень приятно, что не одной мне нравится морское :)) Спасибо тебе!

      Удалить
  6. Анечка, класс!! море - твоя стихия))) я несколько раз порывалась переехать, да и причины были... но не представляю себя далеко от моря... это великая вещь, великая стихия:))
    а что касается рамочек - у меня тоже так... делаю их крайне редко, и всегда, как первый раз:))) а твои ракушки - это же что-то...!!!!!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, мы когда-нибудь увидимся и поболтаем :))

      Удалить
  7. Какая чудная рамочка! Ракушечная композиция просто восторг, сразу привлекает внимание!
    Спасибо, что вдохновились заданием от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающей красоты рамочка!!! Очень аккуратная, никаких проблем не вижу!:)
    Когда слишком идеально сделана работа, не интересно:)

    ОтветитьУдалить
  9. ...конечно имела ввиду, что немножко неровных строчек украшает работу очень!!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересное мнение... Это очень здорово, мне подходит :))

      Удалить
  10. Красота какая - настоящее море)))

    ОтветитьУдалить
  11. ПО НАСТОЯЩЕМУ МОРСКАЯ РАМОЧКА! ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!

    ОтветитьУдалить
  12. Тронула.. А на что крепились мелкие ракушки - клей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Момент кристалл и немного глосси сверху для надежности :))

      Удалить
  13. Красивая рамочка! Спасибо от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить