воскресенье, 9 июня 2013 г.

Делай, что любишь!


Иногда приходится тратить слишком много сил, чтобы пазл сложился... Зато те, кто выдержал это испытание, награждены чувством удовлетворения и самодостаточности. Эта открытка посвящена именно такому человеку, который каждый день вынужден складывать "пазлы". И получается же!
Мне вот казалось, что, отработав год на новом месте, привыкнув ко всем и ко всему, получив новых знакомых и друзей, мой "пазл" тоже уже собрался... Но  чувство полного удовлетворения не приходит. Некоторых увольняют, другие уходят сами... коллектива опять нет, и я на распутье. Думаю, в ближайшее время приму решение, работать дальше или уходить. У меня есть четыре дня и очень много "за" и "против".
Тааак, я немного отвлеклась от самой открытки, простите ... Использовала бумагу Prima, ТХ, October Afternoon. 
Пазлы вырезала обрезков перламутрового картона, сверху клеила буквы - и на объёмный скотч!  Чтобы был эффект домашнего уюта, добавила лён.  Подложки - оберточная бумага (газета), страница из старого учебника.

Ну а теперь смысл всего этого: пусть всегда будет возможность отвлечься от событий и отчетов, побыть дома, помечтать и реализовать мечты, поиграть в любимые игры и собрать самый сложный пазл!
Вот скетч - помощник от "Скетчи для открыток"(до 28 июня), перевернула на 90'
Делала для задания от Скрапкрафт "Пазлы"
Да, а сзади вот такой кармашек...

8 комментариев:

  1. Анечка, очень нравится:)) и сзади такая красотка:) а на распутье иногда быть даже хорошо, может один из путей-дорог окажется действительно тем самым...? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не сомневаюсь! Вот только этот момент нестабильности... Интересно, а как ты прошла испытание первого года?

      Удалить
  2. Спасибо от блога Скетчи! Удачи)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо от Paper Fun за участие! К сожалению, мозаику в открытке я не нашла((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не буду спорить, вам виднее :)) Но в задании написано : "наше задание: сделать любую скрап-работу с мозаикой (или пазлом).
      У меня вроде пазлы :))

      Удалить
  4. Замечательная работа! Спасибо за участие в задании от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая, стильная работа! Спасибо от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-очень нравится!! Клёвая работа)

    ОтветитьУдалить