понедельник, 27 мая 2013 г.

Джинсовый карман

Девочки! Что можно подарить сыну на четырнадцатилетие? Через неделю День рождения, а подарка еще нет :((  
Зато вот сделала открытку по нашему новому заданию "Кармашек с секретом" (до 16 июня) от СкрапкрафтДеньги положила так, для примера. Не люблю детям деньги дарить. Надеюсь, сделаем более душевный подарок :))
Бумага "October Afternoon", коллекцию не помню... (Вероничкаааа! Какая коллекция???) Брадсы от Примы (очень довольна!)
Бумага, несомненно, здесь главное украшение,  но мне ещё и греет сердце надпись от ТХ. Мне кажется,  эти слова нужно каждый день читать (или говорить) каждому ребенку, особенно подростку! И хвалить, хвалить, хвалить!!! 

5 комментариев:

  1. отличный карман! :))
    а пр подарок - очень тяжело говорить. В этом возрасте нужно либо отталкиваться от увлечений подростка, либо какой-то гаджет дарить.

    ОтветитьУдалить
  2. Нее, только не это! Как раз на увлечения пока и держим курс:))

    ОтветитьУдалить
  3. О, Аня, как я тебя понимаю! с каждым годом все сложнее и сложнее придумать парню своему подарок! В этом году на 15летие решили подарить то, что ему нужно для професионального роста в его увлечении - графический планшет! рисует целыми днями!
    а кармашек я еще в ЧБ приглядела! очень понравился! взяла на заметку, может, воспользуюсь идеей! можно?)

    ОтветитьУдалить
  4. О! Джинсовый карман - супер! И мне интересно, что можно подарить))

    ОтветитьУдалить
  5. Анютка, супер!! буду вдохновляться твоими работами с Октябрем!
    а коллекция Sasparilla!

    ОтветитьУдалить