понедельник, 22 апреля 2013 г.

Мой помощник!


Первая страничка в альбом "Денискины таланты", где я записываю его смешные выражения и складываю рисунки.



Дениска всегда со мной на кухне - ему нравится, когда я разрешаю включать кухонную машину.   Мы вместе делаем тесто, фарш, молочный коктейль. А потом он моет посуду...
Конечно, брызги! Конечно, переодеваемся потом... Но ведь он - ПОМОЩНИК!
Надеюсь, страничка передаёт это настроение - мокрое, немного неряшливое, но счастливое!
После публикации задания в блоге Скрапкрафт, я неудержалась и добавила ещё посуды. 

Видно? 
Приходите к нам в блог со своими страничками по этому скетчу!!!
А у меня будет нелегкая неделя :)) Открытые нестандартные уроки :)) Все оооочень непредсказуемо...    Пожелайте мне удачи! А если есть вопросы, с радостью отвечу! Пока!

8 комментариев:

  1. Замечательная страничка! И правда, так передает настроение! Отличная идея с таким альбомом! Очень очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Как я хотела это услышать! Рада, что получилось!

      Удалить
  2. ой, до чего классно! и помощник самый настоящий! ^)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс, вот это молодец)) мой даже не заглядывает :) надо приучаааать, так милейше смотрится, когда маленький человечек, а уже такой взрослый!!! открытые нестандартные уроки - это оч интересно:)) надо мне тебя ангажировать на чашку чая-кофе)))) делиться опытом!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, вот и помощи уже от сына дождалась) Как здорово, когда есть сыновья - защитники и помощники! Мне очень понравился на страничке фон с каплями.
    Вообще у нас, я так подозреваю, много общего ;) Мы - мамы мальчишек, на встрече с Раей заказали себе одинаковую ткань, выбрали одинаковую бумагу и чипборды)))
    Желаю поскорее расквитаться с открытыми уроками, закончить учебный год, сжечь расписание и погрузиться в творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, Дааа!!! Скорее бы! Рада новому знакомству!!!

      Удалить