воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Легкая грусть



Привет! У меня рекорд - неделя без интернета! А я даже и не заметила... Просто сейчас столько новостей, столько дел! (Про эти грандиозные новости я скоро расскажу.) На работе ещё тоже "конец года" - открытые уроки для родителей и разные праздники. Надо готовиться. Но скоро лето и я отдохну! Вот мечтаю уже!
С большим опозданием показываю свою простенькую открыточку для задания "Акварель и проволока" от блога Скрапкрафт. Сделала её как раз неделю назад на одном дыхании... после папиной странички. Поэтому она немного грустная и осенняя.
А, да! Ещё я успела за эту неделю провести два мастер-класса : по открытке и блокноту. В первый раз было 5 человек, а во второй 4. Это так интересно и позитивно, но очень изматывает. При всем том, что как раз я к таким нагрузкам привычная :)) Я так старалась, так внимательно за всеми следила, что не смогла снять наш процесс - а надо было бы :) Мы даже пели во время работы :))





Мы так устали (ну уж я так точно!), что на фотосессию уже и сил не было. Поэтому много фоток получилось не в фокусе. Ну как получилось для дебюта?
Ну вот и почти все мои новости.  Постараюсь надолго не пропасть :)) Пока-пока!

8 комментариев:

  1. Мк - это круто!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Классные работы получились!!! А что за люди? МК платный?
    Чтобы меньше уставать, надо отпускать процесс...меньше контроля...:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет, наверное, ты права!!! Люди разные- знакомые и не очень:)) Платный, но не дорого. Но самое же главное- удовольствие!!! Рада, что понравились работы! Мне тоже:))

      Удалить
  2. Приветик, Аня))) Открыточка просто чудесная)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, а я хоть и синтернетом, но без блога так долго! Не успеваю( Вот только увидела все твои славные новости! Поздравляю с МК! Это прям супер!))) И открытка очень мила!)) А надпись на ней это штамп?

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка эта прямо в душу запала!
    а за открыткой одно, другое, третье стала разглядывать...в общем, осталась тут навеки) теперь и я в ПЧ)
    пОЗДРАВЛЯЮ С мк! это первый опыт, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Свет, до чего ж приятно! Спасибо!!! По МК - да, первый... Опыта нет еще, но я ж по профессии педагог:)

      Удалить