понедельник, 1 апреля 2013 г.

Страничка о папе...


Я очень редко делаю странички. Только когда эмоции зашкалят... Как сейчас...
 1988 год... Моему папе было столько же, сколько мне сейчас - 38 лет. Он уходил в рейсы на судне "Звезда Крыма" и мы не видели его по полгода... Иногда ему удавалось передать для нас письма, полные любви, волнений за нас, планов и надежд на лучшее будущее... Я вот только сейчас понимаю, как непросто было моим родителям тогда.
К сожалению, ни папу, ни маму я уже не могу порасспрашивать о тех временах. И было как-то сладко-больно читать папины письма, которые я случайно нашла, перебирая снимки из  семейного архива.
Я решила заскрапить их в альбоме, где храню очень старые фотографии, чтобы они не потерялись и сохранились в истории нашей семьи. Альбом у меня готовый, большой  27х30, поэтому основу пришлось сделать 25х25.
Использовала в качестве подложки старые страницы из папиной книги об океанологии. Они вырезаны "кармашком", в которое вкладывается письмо.

"Обними прошлое"  - название нашего нового задания в блоге Скрапкрафт и я приглашаю всех поучаствовать. Я вот с удовольствием "обняла свое прошлое". Да и вся моя семья.
В работе помог скетч от Артуголка (развернула на 90'):

7 комментариев:

  1. Ох, Аня... нет слов.. Аж, мурашки по коже..

    ОтветитьУдалить
  2. Такая замечательная страничка....Душевная и грустная....очень понравилось оформление бумажки! Мне вообще очень нравятся твои морские работы! очень -очень классные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Фантастическая работа!очень впечатлила,впечаталась..

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, очень трогательная работа! Столько эмоций! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонки! Спасибо за ваши не менее трогательные слова! Мне не просто это приятно, это такая поддержка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, потрясающая страница! Очень глубокая, такая личная, такая стильная! Фон какой-то совершенно необыкновенный! Так гармонично сочетается с пожелтевшей бумагой и крафтом... ты умница!

    ОтветитьУдалить
  7. Как трогательно... и как красиво!! Зацепило...

    ОтветитьУдалить