среда, 13 марта 2013 г.

Наши мартовские скетчи, моя открытка и обложки на паспорт


Вы, наверно, уже тоже заметили, что я появляюсь в блоге все реже и реже... Это связано, конечно, со временем. Уже давно не засиживаюсь по ночам - оказалось это очень вредно для здоровья... Но творю в удовольствие не спеша, заранее планирую когда. Вот только на интернет времени остается мало.Работы делаю только по заданиям Скрапкрафта, в чужие блоги захожу, если они участвуют в наших заданиях. На переписку остается время в редких случаях... Возможно, если бы не мое дизайнерство в Скрапкрафте, я бы вообще пропала здесь и столько интересного пропускала!
Смотрите, какие у нас скетчи прикольные на март!

Первый для меня оказался очень вдохновляющим. Вот такая мужская открытка по просьбе подруги к 23 февраля. Почти все от Хольца. Текст от Марины.
А по второму - обложка на паспорт для сотрудницы:
Использовала бумагу Лены Виноградовой. Кстати, пока лучше этой бумаги для обложек я еще не видела. Я имею в виду качество : она не лопается на сгибе, можно сгибать, складывать, раскладывать - ничего ей не будет. Ну и если посмотреть поближе, видно, что она рельефная (или текстурная), как я и люблю.
Поэтому вслед получились еще три, для других девочек.


Мужские мне даются намного легче...
А недавно меня порадовала Татьяна, прислав сообщение, что мои АТСки "Что тебе подарить" вошли в топ-подборку “Находки недели” на Скрапологии :)   http://scrapology.ru/week-finds-58/
Ой, а вот еще новости - сегодня обнаружила вот такие непонятные ссылки на меня. http://www.liveinternet.ru/users/blazing_sky/post254926559/
http://blog.kp.ru/users/lenusikkotik/post261452835/
Кто мне подскажет, это хорошо или плохо? Просто закладки чьи-то?

6 комментариев:

  1. Обложки потрясающие!!
    А ссылки это хорошо! ты популярна))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну пойду мужа обрадую, что звезды сегодня посуду не моют :))
    Спасибки, Ириш!

    ОтветитьУдалить
  3. Последняя обложка вообще просто фантастика! И открытка шикарна!
    А про звезд насмешила))))))

    ОтветитьУдалить
  4. открыточка понравилась! обложки классные)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Звездам!)) Поздравляю с достижениями и такой популярностью! Открытка мужская клёвая!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! Моя звездная болезнь продлилась недолго- сегодня напекла около сотни блинов! Половина - мальчишкам на благотворительные ярмарку...
    С масленницей !!!

    ОтветитьУдалить