суббота, 2 марта 2013 г.

Кулинарная для школы



 Эту книгу я задумала уже давно. Но сначала предисловие...
В нашей школе, где я работаю, есть две группы детского сада. Вообще-то, детей туда принимают с 4 лет. Но мне сделали исключение, и вот своё трёхлетие Дениска впервые отмечал в детском саду.
Мы приготовили угощение - вкусное и красивое, вот с таким украшением. Делали всё с Дениской вместе!!!
 В школе и в садике много внимания уделяют развитию творчества, и мне, конечно, это очень приятно! Есть замечательные традиции. Например, каждый четверг дети делают выпечку - печенье, рулеты... и вечером угощают родителей. (Вот поэтому на обложке книги такая картинка)
А еще мне нравится, как в нашей школе готовят повара, и я бы хотела перенять некоторые рецепты... Теперь вы понимаете, зачем я сделала её.  Исключительно из корыстных побуждений  :)), то есть для себя в первую очередь, ну и чтобы каждый родитель смог приготовить дома любимые печеньки, пироги, каши...



Спасибо за идею и волшебный пендель пинок следующим заданиям:
Дивные штучки Задание 28. Рубрика "Классический скрап". Тема - "Детский сад". До 6.03

Сделано в Оренбурге Задание № 31 - Блокнот для своей души! До 11.03


2 комментария:

  1. Очень красивая книга получилась! Яркая книга для ярких рецептов! Спасибо за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусная книга получилась!
    И какие интересные занятия у деток в школе!
    Спасибо, что творите с нами – Дивные штучки)

    ОтветитьУдалить