среда, 27 февраля 2013 г.

Как я делаю объём...




 В нашем блоге Скрапкрафт вышло задание "Придай объёмчик". Оно совпало с другим заданием от моей подруги - сделать открытку для министра... В пожеланиях было море, Генуэзская крепость (в Судаке), необычное пожелание, необычная открытка.
И я решила - надо рисовать:))  К слову сказать, с рисованием у меня всегда было средненько, и на такой шаг я бы не решилась, но меня же учила Виноградова! Это придало мне уверенности.
Фон я сделала как обычно - ПВА, салфетка, белый акрил. Все это в несколько этапов - долго. Потом мист спрей и акварель - тоже в несколько этапов, разными способами. В завершении брызги белой акриловой и глосси акцент. Меня выручает фатин цвета морской волны, он скрадывает недостатки и даёт эффект глубины.
Крепость - "испорченная" тонированием вот такая фотография:
Почему-то открывается в другую сторону. Только сейчас поняла, что это необычно. А когда делала, и мысли не возникло!
 Написала так:
Защитник, рыцарь,
Нам надежно за тобой
Работать как за каменной стеной!
Пожелание распечатано на пленке, "прибито гвоздями" к "каменной" стене, а за ней - манящее море... и пляж...
 Кирпичики - это самодельная маска, гессо, кракелюр.
Ну и внутри как в обычной открытке - много места для пожеланий от коллектива.
Вот. Песок и галька у меня наконец закончились. Ну и ладно, уже вам моя морская тема приелась, наверно :)) В следующем посте ждите кулинарку! Не морскую :))

3 комментария:

  1. Потрясающе, Аня! Просто супер!!! Действительно такая необычная открытка, но как же все здорово сделано!

    ОтветитьУдалить
  2. работа сложная, серьезная и совершенно очаровательная. Глубина чувствуется очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Офигенно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот!!!!!!

    ОтветитьУдалить