воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Февраль, Виноградова и я :))


У нас в Крыму в этом году аномальная зима, и уже появляются  первые цветы на ветках абрикосовых и миндальных деревьев. Просто весна!
Делала как приглашенный дизайнер блога ScrapДиковинки. А задание такое: сделать работу, в которой вы используете веточку с почками или первыми зелеными листочками. Веточка может быть любой - вырубленной, из чипборда, нарисованной, сплетенной...
 У меня еще и листики не вылезли, а цветы уже распускаются :))
В открытке  хотела оставить на память это явление.
Фон -бумага Prima, штамп веточка, флауэр софт, глосси, а голубыми акцентами (стразы, лента, скелетированный листик) хотела подчеркнуть зиму.
Вот такая объемная получилась!
Да, открытка мартовская, но я хочу рассказать про свой февраль...

 Этот месяц мне принес столько приятных сюрпризов! Видимо, чтобы возместить январь. А началось с очень приключенческого Дня рождения мужа. Мой сюрприз удался, мы смогли вырваться из дома на пару дней и отлично отдохнуть. О, это такая романтика! Даже вот хотя бы то, что можно нормально поболтать, рассказать друг другу, чем живем и дышим еще, кроме работы и детей. Да, и вот я ему пожаловалась, что у меня творческий кризис. Вроде бы и делать хочется, но для кого и зачем? Почти всех вокруг уже задарила открытками и блокнотами, и в магазине спрос упал... А еще наверное потому, что уже не интересно делать одно и то же, хочется расти, развиваться, научиться новому. Понимаете? Я перестала участвовать в заданиях, забываю "вешать медали" и з топов :((
Вот я так поделилась с мужем мыслями своими, а на День Валентина он преподнес сюрприз - отправил меня в Киев на МК к Лене Виноградовой! Я поверить в это боялась, пока в самолет не села! И потом еще долго в себя приходила...
Конечно, это восторг! Лена такая классная, с ней легко, интересно и очень приятно. Вот что значит талантливый человек. В общем, она меня вылечила от моих страданий. А еще я познакомилась с девочками Таней, Катей ( из магазина scrapua), Настей, Лерой, Майей. Жалко, что было так мало времени на общение - мы ж пахали в свое удовольствие, но в таком темпе!!!
 Я сделала альбомчик "Детская площадка" и страничку  в фристайле. Если б не Лена, я бы никогда не решилась... А теперь вот умею (наверное).
 Жалею, что не выбрала фотку с морем... Так бы мне Лена своей высокохудожественной рукой дорисовала пейзаж... как другим девочкам...
Фотографировать процесс я даже не пыталась, понадеялась на девочек, которые снимала на профессиональную камеру.  Это утро... и я учусь делать переплет альбома. Еще даже прилично себя веду :))
 Да и все тоже:

А это вечер, я распоясалась, почти разделась... практически в экстазе:
 над своей страничкой... мы прикалываемся друг над другом :)) Блин, такая атмосфера!!!!

В синхронной неприличной позе с Леной :)) И хто это поймал?
 


Какие все счастливые!!!
Когда вернулась, узнала, что в магазине на день Валентина все раскупили... и спрашивали еще :)

12 комментариев:

  1. Анна, какая красота! Оттенки глубокие, и вся композиция в целом-супер!
    Рада, что ваш кризис прошел и мы теперь видим ТАКИЕ работы!

    ОтветитьУдалить
  2. СОГЛАСНА Ириской. здорово, когда есть такие толчки, как МК. и здорово, что есть такая поддержка мужа. наши близкие много значат для нас! страничка просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю тебя с таким чутким и понимающим мужем! Ну и с замечательным подарком! ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Слушшай, ну твой муж просто чудо! Это ж надо))))) Я бы тоже с радостью поучилась у Виноградовой... ))) А еще если б мне муж такой подарок сделал)))) ааааааааааааа))))) завидую)))) по-доброму))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да :)) это я про мужа !!! ну какой молодец, не в бровь, а в глаз!! ну что может вернуть вдохновение в скрапе, как не сам скрап!!! очень за тебя рада, и по бело, ну ладно... серо завидую :))) видела отчет в контакте, оч понравилась твоя страничка, теперь вижу, что она твоя :)) умница - супер вышло!!! Надумаешь еще куда ехать - зови :) сама не решусь, а за компанию - с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заметано! А дай ссылку в контакте?

      Удалить
  6. Анечка, такая волшебная открыточка!!! вот что значит потрясающий сюрприз от мужа и множество отличных впечатлений ))
    Так держать! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, я очень рада нашему знакомству!
    Твои работы выполнены с таким мастерством!
    Я в восторге от всех твоих работ, еще так много предстоит пересмотреть в твоем блоге!

    А еще замечательно, когда есть рядом человек, понимающий и поддерживающий тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тоже рада была познакомиться!

      Удалить
  8. Эх, а моя мечта попасть к Виноградовой, наверное никогда не сбудется... Очень понравилась твоя открытка. Вдохновенное сочетание голубого с розовым. Люблю его, но у самое пока не получается совместить ;) По твоей просьбе я дописала историю своего разворота, если всё ещё интересно, заходи, буду рада.
    http://nayablone.blogspot.ru/2013/03/scrapcraft.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как это приятно... Уже забежала, прочла и написала ответ :))

      Удалить
  9. Открытка безууумно нравится!!!

    ОтветитьУдалить