вторник, 12 февраля 2013 г.

Про отдых, отпуск и море...

 Представляю вашему вниманию очередную тему про море. На этот раз открытка-конверт.
Делала как ПД по заданию блога Anna'Scrap - создать фон для своих работ по нашей новой палитре, в основе которой фотография Кати
 Синий и зеленый смешались, и получилось море :)) а не яблоки совсем :)
Муж раскритиковал, сказал мрачно, кому ты такой шторм подаришь? Уже и не хотела отправлять в блог. Да...
Материалы: акварельная бумага, акварельные краски, белый акрил, салфетка, клей ПВА, глосси, момент, 3Д лак, штамп веточка, флауэр софт, фатин, лён, пуговицы,  ракушки :))
У меня, видимо, и усталость накопилась, и нервишки шалят... Срочно хочу в отпуск! Вот и думаю об этом все чаще и чаще. Скорее бы лето... или чудо какое :))
Складывается впечатление, что я иду по кругу - в будни мечтаю о выходных, а в воскресенье как в том анекдоте :" В воскресенье отдохнула: постирала, погладила, наготовила, полы помыла, с детьми погуляла, в магазин сходила... Лучше бы на работу пошла!" А вообще и дома, и на работе такой завал!!!
 Ну вот и поделилась с вами, но ныть не собираюсь. Вырулим!
А, да, есть еще фото на солнышке, более позитивное:
И пусть у нас у всех отпуск будет неизбежен!!!

13 комментариев:

  1. Ой ну какая замечательная открыточка))) И какое чудесное пожелание)))) ...

    Эх! хорошо тебе.. возле моря))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Какие краски)) И никакой не шторм! Очень нравится ))

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка супер позитивная, солнечная!!! Шторма я не увидела, наоборот море манит....

    ОтветитьУдалить
  4. супер! шлепки на полотенце вообще отпад!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая, фактурная, объемная работа!
    Сразу ее отметила в блоге с заданием :)

    ОтветитьУдалить
  6. у меня что-то тоже хандра конкретная - все достает потихоньку)) но я это лицемерно на авитаминоз списываю)) открытка просто ах! это просто какая-то доска желений, чесс слово.. смотрю на нее и будто уже не береге лежу... фантастиш!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, девочки, ваши комментарии - это лучшее лекарство от хандры. Кланяюсь и приветливо машу рукой!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, чудесная открытка ! Цвета манящие-хочу на море)))

    ОтветитьУдалить
  9. АНЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!! Какая открытка!!!! Блиииин, у меня аж дыханье сперло))) Хочууу)))))))))))))))))))))
    Просто я твою АТС морскую считаю в своей коллекции ЗЕ БЕСТ, и каждый раз думаю - вот блин, чего можно только один раз обмениваться??? =))) А это чудо - очень по стилю перекликается))) И море мое любимое, и лето.... и Крым....!!! Ну, ты понимаешь))) Я в восторге короче)))

    ОтветитьУдалить
  10. Открыточка просто потрясающая, разглядывала и ахала, супер, супер, супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Открытка супер! Какие краски!

    ОтветитьУдалить