воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Памятный блокнот


 Девочки! Я тут выпала из блогожизни на несколько дней...  Будто с головой нырнула в другую жизнь... И вот спешу вернуться и пригласить вас на наши новые скетчи в Скрапкрафте.
Вот мой выбор:
 Несмотря на то, что скетч "женский", у меня получился брутальный блокнот для мужчины.
Блокнот напоминает, что в жизни единственной мерой времени является память.
 Ткань двух видов (лен), кожа, металл (украшения и бумага от ТХ)
 Закрывается на резинку:
Внутри на форзацах прозрачные кармашки для фото, 150 листов, состаренных в кофе.
Для человека, который до сих пор любит записывать номера телефонов и даты в блокнотики :))

6 комментариев:

  1. Классный блокнот! Очень стильный!

    ОтветитьУдалить
  2. аня, он невероятно крут!!! я просто в диком восторге! а я прям в данный момент тонирую листочки для своего первого бокнота и они у меня получаются волнистые-волнистые... поделись секретом, как ты делаешь, чтобы они у тебя ровные были?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как ты сушишь? Я раскладываю на плитке, в кухне зимой, летом на балконе :)) Потом уже утюгом. как-то пробовала под пресс влажные складывать, тоже нормально, но долго...

      Удалить
    2. а у меня кухня такая маленькая, что там места не хватит все разложить, да и сынок не даст листочкам высохнуть...) я сушила в духовке, на ночь положила под пресс, а сегодня днем прогладила их утюгом. Получилось не идеально ровно, но уже получше

      Удалить
  3. Шикарный блокнот, я бы даже сама таким с удовольствием пользовалась, обложка, конечно, шедевр:)

    ОтветитьУдалить