среда, 9 января 2013 г.

Чайный домик с любовью

Как и обещала, показываю вторую часть подарочка для мужа - вот такой чайный домик, где уютно и тепло, и пахнет Рождеством. Кстати, чай там тоже Christmas Mystery. Крыша снимается:
На каждый пакетик прилепила пожелание. Идея не моя, вот интересный блог "7 даров", на который меня в прошлом году навела Таня Ego.
 Делала не дома (на даче), с ограниченным количеством скрап материалов - что под руку подвернулось.
В основе картон, потом крафт, потом скрапбумага. Внутри тоже "обои" из скрапбумаги, на первом фото видно! Окна вылепила из полимерной глины, украсила глиттером и солью... Подклеила пластик - "стекла". Крыша из кусочков кожи снаружи и замши внутри (чтоб не съезжала), сверху приклеила крупную соль- "снег". Лампочки - хольцевские, сухоцветы-мои!
 Сделала эту часть по скетчу как ПД, но оказалось, что альтер-скрап не принимают... Пришлось быстро сделать блокнот. Но его покажу чуть позже. Спасибо, что со мной и всего вам теплого и уютного!
Моя снежинка:
Участвую:

Новогодний альтер-скрап от Скрап Пуговка
 Рукомыслинка 14 от Рукомысло
 АРТ-класс №10 "Снежный" от Просто сделай

18 комментариев:

  1. Очаровательно! У меня на даче ни листочка нет бумаги) А тут такие богатства и на даче)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это я посылочку от сестры с собой прихватила...

      Удалить
  2. Какой красивый, уютный, праздничный дом!!! Идея замечательная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотри какие в том блоге идеи!

      Удалить
  3. Анюта-как красиво! у тебя всегда есть чем вдохновиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса, заходи, всегда рада поделиться!

      Удалить
  4. Чудный! СказочныЙ!!!!! Шоколадный!!!!!!!!! Спасибо, что участвуете в конкурсе от Хомячка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой потрясающе уютный домик! И я представляю, как он умопомрачительно пахнет - чаем и корицей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И специями... И клеем немного :))

      Удалить
  6. Спасибо за участие в задании от Хомячка!
    Ничего себе "под руку подвернулось"! У многих и дома таких богатств нет, не то, что на даче. Дом шикарен. И особо радует его полезность! Чай такой, кстати, мой любимый ;) уверена, что мужу понравилось. А еще хочется отметить внутренности, обои - это прям профессионально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, ну когда крышу снимаешь, чтоб чай доложить, тоже должно быть красиво! А что про богатство- так это только бумага и лампочки, а машинку тоже привезла с собой :))

      Удалить
  7. Такой замечательный домик! Уютный, праздничный! Спасибо, что творите со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательный домик! Спасибо, что участвуете в заданиях Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  9. Просто прелесть!!! Чудо!!!
    Спасибо, что рукомыслите вместе с нами! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Вийшов чудовий зимовий домік)) Спасибі, що берете участь у завданні Арт Клубу.

    ОтветитьУдалить