понедельник, 7 января 2013 г.

Обложка для паспорта


Привет! Всех с Рождеством!
Первая обложка на паспорт. В подарок мужу. Делала ну ооочень долго. Сначала не знала, с какой стороны подойти :)) Долго примерялась... А потом как пошло! Еле остановилась. Делать очень понравилось!
А самое главное, что мужу очень понравилась.  Как и вторая часть подарочка, который я сделала по заданию СкрапМагии - скоро покажу...
Делала по скетчу от АртУголка - перевернула на 90':
А ещё ровно 15 лет назад у нас случилось чудо - родился наш "малыш" Артём, прямо в рождественскую ночь!
Поэтому от души поздравляю с этим Светлым праздником и желаю побольше волшебства и чудес в вашей жизни! 

7 комментариев:

  1. Классный подарок мужу, эксклюзив! И поздравляю вас с рождением вашего чуда, мы своего как ни уговаривали но он не захотел рождаться в этот день))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась твоя обложка!! И за скотч спасибо - я наконец-то распробовала его)) и приглашаю на конфетку) http://art-of-spring.blogspot.com/2012/12/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильно!Спасибо, что вдохновились заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
  4. стильной и интересной у вас получилась обложка. Спасибо что участвуете в задании "Свободного творчества"

    ОтветитьУдалить
  5. ААААНЯЯЯ!!! Как же мне нрваится стиль твоих обложек!!!!
    Я еще летом решила перейти на обложки, но сделала только две и заглохла...Твой стиль вдохновляет!!! ЗДОРОВО!!!!
    Кстати, благодаря одной из них , я попала в СкрапКрафт :-))))))))))

    ОтветитьУдалить