четверг, 24 января 2013 г.

Путешественнице

Даже не знаю, с чего начать... У нас столько новостей и событий разных - и хороших, и не очень.

Из плохого - наша прабабушка поломала ногу и теперь лежит, Дениску обсыпало после новогодних конфет, а у меня на работе все паникуют, готовятся к приему важных гостей, и мне надо будет показать этим гостям нашу оригинальную методику, и как пятиклашки уже свободно могут говорить по-английски (хотя за пять месяцев они еще не могут :))
Сначала да, нервничала, а теперь меня все это улыбает! Дениска идет на поправку, с бабушкой тоже все будет ок, а остальное даже интересно как получится!
А еще я теперь в команде любимого блога . Вот так -  нежданно, негаданно. И я буду очень стараться, чтоб он стал любимым и для вас! Вот мой дебют:
Это обложка на паспорт для нашей подруги, которая очень любит путешествовать, особенно на Восток, но в Индии еще не была. Так что это еще и визуализация мечты! Использовала бумагу от  ТХ (картинка в середине) и BoBunny, акрил, штампы, металлическое украшение, скелетированный листик.
И вот такая у нас классная палитра, не пропустите!
 

14 комментариев:

  1. Все плохое проходит и забывается! И это радует!
    Поздравляю с дебютом!!! Офигенная обложка! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня и вправду обложка супер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я переживала, и теперь рада, что понравилась!

      Удалить
  3. Аня это твой дебют в качестве ДК? и мой!!! :-)))) Будем дружить домами...:-)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Что-то мой вопросик про листок все время теряется...:-)))))
    А картинка - это штамп или принт? (меня оч.интересует.Хочу сестре с такой картинкой сделать.Она сейчас в Индии Влюблена в эту страну:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас напишу тебе в блог

      Удалить
    2. Да, с листиком пикантнее!!! Я тоже иногда(часто) дорабатываю, после того, как увидела работу опубликованной:-)))

      Удалить
  5. Аня, как много новостей! Желаю, чтоб все повернулось только к лучшему :) и поздравляю с ДК, ты молодчина! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну должно уже повернуться. А в общем, и так не плохо! Спасибо за поддержку!

      Удалить
  6. Очень стильная работа! Поздравляю с дебютом в ДК!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Обложка шикарная! Меня тоже вот практика в школе ждет через пару недель, первая....волнуюсь....!!детки тоже будут маленькие...а что за новая методика если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, это в двух словах не опишешь! Ноосферное мышление. А по поводу практики не волнуйся. Помни, дети как сканеры - все видят. Главное, передать свою любовь к предмету, чувствовать уверенность и знать материал "на зубок". И вообще, первое, чему надо научиться - это владеть классом, вызвав интерес.

      Удалить