четверг, 3 января 2013 г.

Для сравнения


Вообще-то я не хотела подводить итоги 2012 года... Но потом подумала, что было бы здорово заглянуть сюда чрез год. И опять сравнить.


Год начался с радости, писков и восторгов - мои работы попадали в ТОП, побеждали и выигрывали призы. Меня 10 раз приглашали дизайнером. Все это было так необходимо мне, чтобы не впадать в декретную депрессию, радоваться жизни и получать удовольствие от творчества. В мае меня уговорили выйти на работу с сентября - на полгода раньше окончания декретного отпуска. Поэтому всё лето я "прощалась со скрапом". Однако несмотря на временные трудности привыкания к новой работе и новому коллективу, я всегда находила время на "релакс", за что спасибо моему мужу и сыновьям.
В итоге я сделала около 140 работ ( в прошлом -98). Вот мои любимые!
- открытки
1. Винтажное Рождество
2. Сакура для свекрови
3. сестричке

5. Зеркало вечной красоты для подруги
- блокноты ( 26 ! )
1. с самодельными форзацами
4.  Кулинарная книга "Яблочный пирог" (хотя люблю все шесть)
Ну и моя гордость - семь книг пожеланий (и свадебных, и юбилейных, и ресторанных на заказ). Самая-самая любимая для юбиляра:
И, на конец я оставила самое вкусное - альбомы. В этом году я осуществила свою мечту - сделала альбом для Дениски с помощью Сашиного проекта! Ура!
Всего 8 альбомов, включая миники. Самый удачный - последний :)) для сестры и её парня. Произвёл такое впечатление!  Чему я очень рада!
Ещё придумала такую "шкатулку"  - чтобы просто подарить красиво деньги :)) Посмотрите, что внутри...

Да, и напоследок любимая серия АТС, которую планирую продолжить уже в этом году!
Хочу присоединиться к доброй традиции подведению итогов и блогу OK Craft  (я из тех, кто доел оливье).
Вот теперь хочу сказать, что если бы ко мне не заходили вы, не оставляли такие дарящие крылья комментарии - многие из этих работ и не появились бы, правда! Спасибо вам за то, что я сегодня имею, за то, что у меня будет завтра!

9 комментариев:

  1. Анна! Замечательные работы, все такие разные! Мой фаворит - открыточка для подруги (№5)- до сих пор любуюсь! Шикарная работа! С наступившим Новым годом! Творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Оксана, рада, что смогла чем-то зацепить, вдохновить! С Новым годом !

      Удалить
  2. А мне все-все нравятся, нравится разноплановость и разноформатность! Рада, что нашла в этом году твой блог! ЖЕлаю тебе еще больше пложотворности и времени на творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания! Этого очень хочется! И спасибо, что со мной, рада знакомству! С Новым!

      Удалить
  3. Просто великолепные работы!!!! Каждая произведение искусства!!! Хочется чтобы ты всегда находила время для творчества чтобы радовать и вдохновлять нас такой красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Луна, ну ты и написала мне комплиментов! Спасибо за пожелания и взаимно!

      Удалить
  4. Аня, ты молодец!)) Очень продуктивный год!)) все очень красиво)) Творческих Успехов в НГ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, просто ООООЧЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :-))

    ОтветитьУдалить