среда, 26 декабря 2012 г.

Альбом о любви и путешествиях.



Показываю обещанный альбом, сделанный по просьбе моей сестрички, похожий на  "Жизнь как путешествие", но с учетом тематики. Обложка получилась очень похожа, а вот внутри...
Итак, 6 разворотов. Размер 20х25. Вот по этому МК. Кожаный корешок, почти все металлические украшения ТХ. Закрывается на резинку:

Задумка была такая - каждый разворот о городе, в котором побывали они вместе. Но так как предполагался все-таки некий момент сюрприза, угадала я не везде :(
Первый разворот - знакомство (Германия - Украина)

Фото нарочно распечатывала в ч/б варианте, так как мне показалось, что на фоне хольцевской бумаги они будут выглядеть стильно.
 Переплет у меня получился вот так:
Второй разворот - Киев. Цвета традиционные, патриотические, подсказанные самими фотографиями, поэтому оставила в цвете. Фото в рамке из желтого фетра, книжка еще на две фотографии или можно там записать памятные моменты. Золотые купала на фото поддержаны золотыми уголками:



Третий разворот получился про Париж, КРАСнОТА:
 Карманчик из красного фетра, а на другой страничке опять секрет.

Четвертый (мой самый любимый) - Одесса (как я предположила, но оказалось, что первая страничка-таки Берлин, блин!)
Я уже этот разворот выкладывала на днях, подробнее здесь.
Пятый  и шестой угадать не получилось, подбирала по цвету, поэтому тематически читать как отдельные странички, а по цвету как разворот. Вот!
Если видно - это вроде как кусочек пледа с фотки :), а на скотче написано imagination -... "воображение - ..." 
Вообще-то глядя именно на эту фотку, я расплываюсь в улыбке - и ручку как подложил, и глазки закрыл! А ножки :)) Я сначала и поверила, что плед и подушка настоящие.
Смотрите, ч/б фотки отливают сиреневым, да-да, и в реальности так! Чудеса! Кстати, полукруг - это тоже карман.
Здесь, если присмотреться, все бумажки что-то значат... Особенно мне нравится про язык жестов. (До сих пор не представляю, как они общаются на международном английском, учитывая школьные знания Танюхи. Видимо, как раз на языке жестов :)
На обложке мне еще в том альбоме понравилась идея с прозрачным кармашком для фоток. Ну как можно такую птицу закрыть?

Ну и спинка такая:

В общем, фотографировала в спешке, при плохом освещении, так получилось.
Очень надеюсь, что эта система крепления выдержит. На всякий случай люверсы вставила везде. На обложке, конечно, было очень трудно. Зато выглядит лучше, чем на кольцах. В конце концов кольца можно вставить и вместо шнура...
С резинкой:
 Принимаю участие:
'Filmstrip' (задание с обязательным элементом - пленкой) от Scrap Africa 



20 комментариев:

  1. Шикарный альбом и интересный переплет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, меня он тоже заинтересовал. Спасибо!

      Удалить
  2. Здоровский альбом! Сама альбомов не делаю, только любуюсь.
    Спасибо за участие в задании от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  3. И я любуюсь....! Мне кажется это очень сложно,но такие рукотворные вещи всегда восхищают!!!!! Приятно, что участвуете в марафоне от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер - как всегда великолепно)) Анют, можешь еще вот в этом задании поучаствовать http://divnyeshtuchki.blogspot.ru/2012/12/19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маша, спасибо за заботу! Но я же там ПД!!!

      Удалить
  5. Замечательный альбом!! Титанический труд!! Очень красиво!!Спасибо за участие в Марафоне от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада тебе, Наташ, и спасибо за комментарий! Я просто показать хотела.

      Удалить
  6. Замечательный альбом получился))) Спасбо от СкрапLand за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Переживаю, что я у вас пока единственный участник... Но время еще есть. Жду других.

      Удалить
  7. This is just a beautiful project...love your album! I love that you have the muted colours for the background and then the pops of colour with your photo's and journalling! Just gorgeous! Thanks so much for playing along with us at Scrap Africa!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I'm so happy you liked it and wrote about the advantages! Thank you so much!

      Удалить
  8. Аня, чудесный альбомчик! С наступающими праздниками! Счастья, удачи, любви и неиссякаемого вдохновения в Новом Году! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка! Спасибо тебе! С Новым годом!

      Удалить
  9. Wowwwwwwwwwww!! This is GORGEOUS!! Absolutely WOW!! Thanks so much for playing along with Scrap Africa!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oh, it's incredible and so pleasant! Thanks a lot!!!

      Удалить
  10. И конечно же наша блогадарность с Эли!ты бы видела его лицо и с каким трепетом он рассматривал каждый сантиметр твоего труда!по сей день мы разглядываем и теперь думаем,что будет в нем от нас.мы опять в Париж :-). На этот раз сохраню билетики и всякие мелочи,которые мы вложим в этот замечательный,полный любви и счастья,альбом. Вместе с альбомом ты передала нам и ощущение твоей любви.невозможно сделать такую работу без чувств и эмоций!спасибо еще раз!мы все ощутили,мы все почувствовали!спасибо,сестра!

    ОтветитьУдалить