суббота, 22 декабря 2012 г.

Продолжение серии: флажки и розетка.


 А бумага-то во как вдохновила! Зря я наговаривала. У меня уже три открытки из этого набора. Завтра третью покажу.
Первый раз сделала вот такую розетку - благодаря заданию! Мне так понравилось, что теперь остановиться не могу. Рябину делаю из бусин. Вот такой объем:
Ветер перемен Новогоднее задание!  До 2.01
 - I love scrap Задание - Цветок-гармошка   До 25.12

  Счастливый мир детства Задание №34 "Новогодняя открытка с ребенком"  До 30.12

9 комментариев:

  1. Аня, получилась очень живенькая, веселая открыточка!) В этом году я не собиралась делать открытки, но мне в руки попалась вот эта же бумажка)) И меня прорвало - уже сделала 4)) И как раз успела запечатлеть открытку с использованием бумажки с флажками) Если интересно посмотреть что получилось заглядывай ко мне в гости http://kozlovamaria.blogspot.ru/2012/12/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я посмотрела и написала тебе, а теперь вот вернулась, и... наверное, пойду на другие три посмотрю тоже :))

      Удалить
  2. как здорово обыгран этот листик. у меня такой же наборчик. и я не знала куда его применить. :))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании блога "Счастливый мир детства"
    Красивая открытка! Очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  4. действительно, такие принты часто нравятся, но вот приспособить их к чему-то непросто... у вас здорово получилось, почти 3Д )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! А что такое ЗД? Я забыла.

      Удалить
  5. чудесная открыточка! :) а 3д - это трёхмерное изображение, тоесть не плоское :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно же 3D! Подумала, что буква "З". Спасибо!

      Удалить
  6. Интересная открытка! Действительно, хорошо обыграна непростая бумага) Спасибо от "Ветра перемен"!

    ОтветитьУдалить