суббота, 22 декабря 2012 г.

Такая вот снежинка!

Опять я с открыткой. Что-то меня занесло в этом году. Хотя по моим подсчетам мне еще нужно хотя бы семь... Надеюсь, успею.
Очень понравилось мне делать такие украшения.  И где я раньше была? Так просто и красиво получается! И чем-то снежинку напоминает...
 Уголки отогнула и заклеила скотчем с нотками от Хольца
Вот перевернула и теперь видно немного:
Бумага та же. Видите, остановиться не могу:))
По палитре от "Сундучка идей"  "Зимушка-зима"

По скетчу от АртУголка
  - I love scrap Задание - Цветок-гармошка   До 25.12

6 комментариев:

  1. Очень красивая! А у меня пока цветок гармошка не получается((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему? Не сложно же... Я бигую долго, а потом все просто и быстро!

      Удалить
  2. оо..мм..как здорово!!! Обалденно прочитан скетч!

    ОтветитьУдалить