суббота, 3 ноября 2012 г.

Новогодняя с леденцом


 У нас сегодня дождь льет... А у меня со вчерашнего дня новогоднее настроение. Из-за этой открыточки - пробило меня наконец!
Вот такая, с леденцом. Самодельным, конечно! 

Очень они мне нравятся, но ничего готового не нашла в своих запасах. Зато нашла бумагу с тиснением, подарочек от Вероники. Так здорово в работе смотрится, даже не ожидала!

Это только третья открытка к Новому году. Надо ускоряться,и я решила участвовать в проекте от Творим вместе  "7 желаний для Нового Года".
Первый Этап(Открытка по любому нашему скетчу для открыток за 2012 год.)
У меня скетч №20, но зеркально:

И пожелание "Сладкого Нового года!" на обратной стороне открытки.
Белый припорошенный снежок - эмбоссинг:


18 комментариев:

  1. Аня,тиснёная бумажечка смотрится здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. супер! тиснение и правда великолепно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, красивущая открытуля! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Сладкое это прекрасно) только по условию скетч должен быть за этот год. Спасибо за участие в нашем марафоне, удачи. Творим вместе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините за мою невнимательность. Поспешила, не дочитала ((
      Постараюсь сделать новую и догнать до финала!

      Удалить
  6. Очень понравилось как ты снежком припорошила, здорово!)

    ОтветитьУдалить
  7. Каким образом теснение сделано? Простите, я еще "Чайник" в этом деле)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, сейчас быстро нагонишь и будешь в теме! ))
      Тиснение делается специальными пластинами. Как бы продавливаешь (прокатываешь) по рисунку. Я еще тоже не профи и таких пластин не имею... )) А Бренд этих пластин оказывается- Тим Хольц!

      Удалить
  8. Прелестнейшая открыточка! И конфетка оригинальная!
    Спасибо за участие в SDC!

    ОтветитьУдалить
  9. Клаааасс! так и хочется потрогать...ощутить рельеф тиснения, ммм....)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая нежная и красивая!!!
    Спасибо что творите вместе с SDC!

    ОтветитьУдалить
  11. Настоящая морозная зима! Здорово!

    ОтветитьУдалить