понедельник, 19 ноября 2012 г.

Девочковый дебют


 Это мой первый девочковый альбом. Попросили срочно, и я его сделала за две ночи. Долго подбирала бумагу - там кусочек, тут кусочек, как-то не готова была к детской девчачьей теме. Вот даже ткань на обложке скорее мальчуковая...
 Потом долго продумывала содержимое, примеряла на себя... Но у меня же одни мальчишки!
Размер 22х15, на 25 фото (если в кармашках будет по одной). Еще дополнительно место для хранения всяких памятных штучек (бирочек, волос и т.д.)
 Вот первый разворот: портрет и "детская комната"
 детали:
Развороты чередуются - ярко/нежно.Третья страничка про то, как малышка спит, а четвертая на  усмотрение мамы:

Про нежные чувства. На шестой страничке ярлык для журналинга, кармашек для фото и прозрачный кармашек-памятка. Он открывается.
 Последний про кормление и первые достижения. Благодаря карманам можно поместить и фотографии, и журналинг... На этом развороте их три...
Обложка:
Не очень объемный (времени бы больше), но по мне преуютненький....
Весь альбомчик сделан по палитре от Скрапкрафт с названием "Нежность с молоком". 

Без зеленых листиков не смогла...  Ну ОЧень захотелось...  Вину признаю :))
В общем, с дебютом меня, девочки :))

14 комментариев:

  1. славный какой ) вот забавно, Ань, я тоже сегодня доделала девочковый альбом ))) твой мне ну очень нравится )) такой нежный, класс!

    ОтветитьУдалить
  2. очень нежненький получился))

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, отличный альбомчик! дебют удался! поздравляю!!!!!!!!! 2 ночи -это круто...

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный, нежный альбомчик, Анечка!

    ОтветитьУдалить
  5. 2 ночи???!!! Ань, ну я,мягко говоря, в шоке. У тебя уже просто высший пилотаж! Очень девчачий и очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  6. 2 ночи???!!! Ань, ну я,мягко говоря, в шоке. У тебя уже просто высший пилотаж! Очень девчачий и очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  8. Это круто! очень нежный и красивый альбомчик))

    ОтветитьУдалить
  9. Это круто! очень красивый и нежный альбомчик))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки! Я очень старалась. Жаль, что времени мало... У меня даже бумага осталась, разворотов на три...четыре... Вот!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый, нежный и уютный! Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  12. потрясающий альбом! стильный, девочковый, отличный! и за такие сроки!..... спасибо, что вдохновлялись нашей палитрой! с уважением, SC!

    ОтветитьУдалить